Механизм подъема груза. Выбор крюковой подвески
Тип крюка подвески – однорогий крюк.
Через заданную группу режима работы и грузоподъемность по ГОСТу 25835-83, приму крюковую подвеску соответственно.
Кратность полиспаста:
= 2 где число ветвей каната, на которых висит груз
число ветвей каната, которые навиваются на барабан
Характеристики подвески:
dk = 14 .17 мм
m = 116 кг
L = 180 мм
L1 = 520 мм
H = 940 мм
H1 = 182 мм
H2 = 390 мм
B = 190 мм
B1 = 130 мм
B2 = 12 мм
B3 = 62 мм
d = 90 мм
d1 = 140 мм
d2 = M52 мм
d3 = 70 мм
Д = 406 мм
Типоразмер: 2-8-406
Выбор каната
Выбор каната производится по максимальному статическому усилию, Н,
G - вес номинального груза и крюковой подвески,
- КПД полиспаста 0,99, для К=3.
Вес G:
Н
тогда,
Н
Коэффициент использования каната(Zp) для М3:
Подвижные канаты 3,55
Неподвижные канаты 3,00
Проверка каната.
А) Прочность. H
Разрывное усилие - =98950 H (Условие выполнено)
Б) Габаритность.
Dбл – диаметр блока по дну ручья;
h2 – коэффициент, регламентируемый нормалями ГГТН и зависящий от режима работы,
h1=14
h2=16
h3=12,5
тогда, (Условие выполнено)
Выбираю канат общего назначения по ГОСТ 2688-80 ЛК-Р 6x19 (1+6+6/6)+1.
Диаметр каната 14 мм, масса 1000 м = 728кг, маркировочная группа 1568
Коэффициент запаса К=5.
Актуальное на сайте:
Технология производства бензина автомобильного и его технико-экономическая
оценка
Сырьём для получения бензина является нефть.
Нефть – это природная жидкая смесь разнообразных углеводородов с небольшим количеством других органических соединений; ценное полезное ископаемое, залегающее часто вместе с газообразными углев ...
Анализ экспорта транспортных услуг Филиала № 1 рдауп
"АП-6"
Основная деятельность РДАУП "Автобусный парк № 6" предполагает осуществление пассажирских и грузовых перевозок. Последние выполняются на базе Филиала № 1. Большая часть грузовых перевозок осуществляется самосвальной техникой, а ...
Эксплуатация и техническое
обслуживание карданной передачи
В процесс эксплуатации следует по мере надобности производить подтяжку гаек болтов крепления фланца карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста моментом 27 - 30 Нм (2,7-3,0 кгсм).
Через 20тыс. км пробега (при езде по грязным ...