Выбор типоразмера тормоза
В механизме подъема груза использую автоматический нормально замкнутый тормоз с пружинным замыканием.
Расчетный тормозной момент определяется по формуле:
где Кт. – коэффициент запаса торможения;
Мст.т. – статический крутящий момент при
торможении, создаваемый весом
номинального груза на валу, на
котором устанавливается тормоз.
Для ГРР М3 – Кт. = 1,5.
Величина Мст.т. определяется по формуле:
где - КПД механизма (=nбр; = 0,931).
- общее передаточное число механизма с учетом кратности полиспаста
(=КnUp)
Тогда,
Нм
Отсюда, Нм
Выбираю тормоз типа ТКГ-200 (одноштоковый) со следующими характеристиками:
D = 200 мм;
Мmax = 250 Нм;
m = 38 кг.
Основные размеры: L = 603 мм; H = 436 мм; E = 213 мм; T = 198 мм; B = 90 мм; D = 200 мм; h = 170 мм.
Актуальное на сайте:
Определение количества факультативных грузов на рейс
Для определения количества факультативных грузов, находят их суммарный объем
Wфак=Wк-Wоб
Wфак=17900-13150=4750 м3
Рфак=DW-å3i-1 Pi-å2i-1 х Pзап
Где DW- дедвейт судна в начале рейса (таблица 3)
Рзап=13400-8200-234=4966 т. ...
Допущение транспортных средств и контейнеров к перевозкам
Для обеспечения безопасности перевозок Конвенция МДП устанавливает, что грузы должны перевозиться в контейнерах или грузовых отделениях транспортных средств, сконструированных таким образом, чтобы исключить возможность доступа к содержимо ...
Испытательное оборудование
Допускаемые погрешности измерения следующих параметров не должны превышать:
усилия-
3 %;
давления-
3 %;
разрежения -
3 %;
температуры -
2,5 %;
линейных размеров -
5 %;
частоты -
3 %;
вре ...