Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Информация » Производственно-техническая инфраструктура предприятий сервисного обслуживания » Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Страница 1

В этом разделе зоны ЕО, ТО, ТР и диагностирования рассчитываются в зависимости от выбранного метода организации их работ (раздел 1.6).

Расчет числа отдельных постов ТО-1 совместно с Д-1 и ТО-2 совместно с Д-2

Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста.

Ритм производства Ri – это время, приходящееся в среднем на выпуск одного ТС из данного вида ТО, или интервал времени между выпуском двух последовательно обслуженных машин из данной зоны.

мин, (2.1)

где Тсм – продолжительность смены, ч;

С – число смен;

φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления машин на посты обслуживания φ = 1,05.

RТО-1 = 60 ∙ 8 ∙ 2/(12,8709∙ 1,05) = 71,0351мин

RТО-2 = 225,1112 мин

RЕОС = 11,73606 мин

RЕОТ = 33,74767 мин

Такт поста ti. Представляет собой среднее время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и времени, связанного с. установкой автомобиля на пост, вывешиванием его на подъемнике и т.п.

(2.2)

ТО-1 = (6,675∙ 60/3) + 3= 547,5 мин

ТО-2 = 1745,4 мин

ЕОС = 39 мин

ЕОТ = 147 мин

где ti – трудоемкость работ данного вида обслуживания, чел-ч;

Pп – количество рабочих одновременно занятых на посту;

tп – время, затраченное при установке ТТМ на пост и съезд с поста,

tп = 1¸3 мин.

Число постов:

(2.3)

Х ТО-1 = 547,5/71,0351= 7,707457

(2.4)

где h2 – коэффициент, учитывающий использование рабочего времени поста, h2 = 0,85¸0,9.

Х ТО-2 = (1745,4∙ 0,85) / 225,1112= 6,590475

(2.5)

Х Д-1= 2,7225*1,05/253*8*2*0,9*2=0,325409

Х Д-1= 1,041308

Расчет поточной линии периодического действия ЕО

Исходной величиной, характеризующей поток периодического действия, является такт линии. Под тактом линии понимают интервал времени между двумя последовательно сходящими с линии ТС, прошедшими данный вид обслуживания. Определяется такт линии по формуле:

(2.6)

то-1= (27,225∙ 60/5) + 3=329,7мин

то-2= 749,7429мин

Число линий обслуживания

(2.7)

где (Nic·φ·τЛ) – время, требуемое на ТО всех ТТМ, мин;

(60·Тсм·С) – фонд времени одной линии обслуживания, мин.

то-1=12,8709*1,05*329,7/60*82=4,641367

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Расчет гребного винта для оценки потребной мощности и оптимальной частоты вращения. Подбор СЭУ
Для расчета примем следующие значения диаметра винта и скорости. D=4,94 м V=15 уз Расчет выполниим в расчетной форме Таблица 2 Приведенное сопротивление: R*, кН 300,0 Полезная тяга: Ре, кН 300,0 Скорость ...

Очистка воды после мойки автомобиля
Характерными загрязнителями сточных вод, образующихся на мойке автомобилей, являются нефть и нефтепродукты. Нефтесодержащие воды представляют собой сложную гетерогенную полидисперсную систему и содержат помимо частиц нефтепродуктов различ ...

Анализ видов деятельности предприятия
РДАУП "АП-6" является крупнейшим пассажирским автотранспортным предприятием по числу городских маршрутов в г. Гомеле и области. В качестве основных видов производственной деятельности выступают пассажирские (городские, пригород ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »