Технологический расчет производственных зон, участков и складов
В этом разделе зоны ЕО, ТО, ТР и диагностирования рассчитываются в зависимости от выбранного метода организации их работ (раздел 1.6).
Расчет числа отдельных постов ТО-1 совместно с Д-1 и ТО-2 совместно с Д-2
Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста.
Ритм производства Ri – это время, приходящееся в среднем на выпуск одного ТС из данного вида ТО, или интервал времени между выпуском двух последовательно обслуженных машин из данной зоны.
мин, (2.1)
где Тсм – продолжительность смены, ч;
С – число смен;
φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления машин на посты обслуживания φ = 1,05.
RТО-1 = 60 ∙ 8 ∙ 2/(12,8709∙ 1,05) = 71,0351мин
RТО-2 = 225,1112 мин
RЕОС = 11,73606 мин
RЕОТ = 33,74767 мин
Такт поста ti. Представляет собой среднее время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и времени, связанного с. установкой автомобиля на пост, вывешиванием его на подъемнике и т.п.
(2.2)
ТО-1 = (6,675∙ 60/3) + 3= 547,5 мин
ТО-2 = 1745,4 мин
ЕОС = 39 мин
ЕОТ = 147 мин
где ti – трудоемкость работ данного вида обслуживания, чел-ч;
Pп – количество рабочих одновременно занятых на посту;
tп – время, затраченное при установке ТТМ на пост и съезд с поста,
tп = 1¸3 мин.
Число постов:
(2.3)
Х ТО-1 = 547,5/71,0351= 7,707457
(2.4)
где h2 – коэффициент, учитывающий использование рабочего времени поста, h2 = 0,85¸0,9.
Х ТО-2 = (1745,4∙ 0,85) / 225,1112= 6,590475
(2.5)
Х Д-1= 2,7225*1,05/253*8*2*0,9*2=0,325409
Х Д-1= 1,041308
Расчет поточной линии периодического действия ЕО
Исходной величиной, характеризующей поток периодического действия, является такт линии. Под тактом линии понимают интервал времени между двумя последовательно сходящими с линии ТС, прошедшими данный вид обслуживания. Определяется такт линии по формуле:
(2.6)
то-1= (27,225∙ 60/5) + 3=329,7мин
то-2= 749,7429мин
Число линий обслуживания
(2.7)
где (Nic·φ·τЛ) – время, требуемое на ТО всех ТТМ, мин;
(60·Тсм·С) – фонд времени одной линии обслуживания, мин.
то-1=12,8709*1,05*329,7/60*82=4,641367
Актуальное на сайте:
Расчет гребного винта для оценки потребной мощности и оптимальной частоты
вращения. Подбор СЭУ
Для расчета примем следующие значения диаметра винта и скорости.
D=4,94 м
V=15 уз
Расчет выполниим в расчетной форме
Таблица 2
Приведенное сопротивление:
R*, кН
300,0
Полезная тяга:
Ре, кН
300,0
Скорость ...
Очистка воды после мойки автомобиля
Характерными загрязнителями сточных вод, образующихся на мойке автомобилей, являются нефть и нефтепродукты. Нефтесодержащие воды представляют собой сложную гетерогенную полидисперсную систему и содержат помимо частиц нефтепродуктов различ ...
Анализ видов деятельности предприятия
РДАУП "АП-6" является крупнейшим пассажирским автотранспортным предприятием по числу городских маршрутов в г. Гомеле и области.
В качестве основных видов производственной деятельности выступают пассажирские (городские, пригород ...