Наименование и объём перевозок грузов
В соответствии с договором купли-продажи производитель автомобильных запасных частей (аккумуляторов) «Akku» AG обязуется передать в собственность покупателю ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» запасных частей (аккумуляторов).
Данный груз экспедируется из Германии – г.Штральзунд в Россию – г.Тольятти партией 25 тонн.
Запчасти перевозимые :
Контейнер пластиковый 1200х800х790мм, объем 535л, вес 41кг. :
Рис. 1.1
Транспортный пластиковый контейнер «Биг-бокс»
Пластиковый контейнер, именуемый далее «Биг-бокс» представляет собой самостоятельную транспортную единицу и предназначен для перевозки, складирования и хранения автозапчастей, в частности автомобильных аккумуляторов
Контейнеры «Биг-боксы» соответствуют стандарту VDA 4500 разработанного в результате обобщения европейского опыта поставок комплектующих для автомобильной промышленности. Он описывает требования к типоразмерам, нагрузкам и организации оборота тары.
БИГ-боксы - прочные и гигиеничные контейнеры. Устойчиво штабелируются друг на друга. Загрузка в один контейнер 500кг, нагрузка в штабеле 4500кг. Сплошные или перфорированные стенки и дно. Легко перевозятся вилочным погрузчиком или штабелером. Прочность и надежность Биг-бокса дают возможность его многоразового использования как по прямому назначению (транспортировке продукции) так и в общехозяйственных нуждах. Удобные и прочные пластиковые контейнеры повсеместно вытесняют металлические «банки» и картон. Они используются при поставках комплектующих и даже целых узлов на автомобильные заводы.
Актуальное на сайте:
Выбор двигателя
Выбираю двигатель серии MTF, т.к. группа режима работы М3, для данного режима ПВ = 15%.
кВт
Двигатель типа MTF – 311 – 6 , N = 14 кВт, n = 945 об./мин., Mmax = 320 Нм, Iротора = 0,225, m = 170 кг. [1. стр. 59, табл. А]
Диаметр вала дв ...
Производственная технологическая база
Состав, цели и задачи подразделений, занятых ТО и ТР погрузчиков.
Подразделение состоит из трех комплексных бригад в составе двух человек в каждой. Бригады подчиняются механику
Состав, цели и задачи подразделений, занятых сервисным обсл ...
Обоснование выбора типа охлаждающего устройства
Компромиссным решением, используемым на большинстве типов тепловозов, является открытая двухконтурная система охлаждения (Рис. 3.1.). В двухконтурной системе контур охлаждения элементов дизеля и контур охлаждения наддувочного воздуха и ма ...