Страхование грузов
Большая часть компаний, деятельность которых связана с осуществлением грузоперевозок и предоставлением сопряженных с нею услуг, занимается также страхованием перевозимых грузов практически ото всех степеней риска. В таком случае после подписания договора о грузоперевозке подписывается ещё один — договор о страховании, объектом которого являются имущественные интересы клиента, связанные с использованием, распоряжением и владением грузом вследствие его порчи, поломки, пропажи или потери. Но существуют определенные степени риска, при которых страхование грузоперевозки не осуществляется. К таким рискам относятся: умысел или грубая небрежность клиента, стихийные бедствия, военные действия, террористические акты, особые свойства груза, повреждение груза насекомыми, недостача перевозимого груза при целостности упаковки и так далее.
Размер страхового взноса при осуществлении грузоперевозки зависит от стоимости перевозимого груза. При наступлении страхового случая, клиент обязуется предоставить всю необходимую документацию, которая подтверждает заявленную стоимость груза, являющегося предметом договора о страховании.
Стандартным и наиболее выгодным условием страхования является «страхование ото всех рисков», которое предполагает возмещение убытков перевозчиком клиенту при условии повреждения груза, а также его полной или частичной гибели в процессе осуществления грузоперевозки. Но любые стандартные условия договора о страховании могут быть изменены в соответствии с пожеланиями клиента. К примеру, страхование грузоперевозки может осуществляться лишь во время процесса транспортировки груза, а может охватить весь период с момента его отгрузки со склада отправителя до момента доставки на склад получателя.
Существует некий лимит ответственности, на который производится страхование грузоперевозки и от которого, в первую очередь, зависят страховые тарифы. Помимо этого, на тарифы могут влиять такие факторы, как:
- номенклатура перевозимых грузов;
- география осуществляемой грузоперевозки;
- количество осуществленных в процессе грузоперевозки рейсов;
- статистика убытков;
- состояние автомобильного транспорта;
- многие другие сведения, которые могут позволить судить о степени риска.
Актуальное на сайте:
Расчет мощности
вольтодобавочной машины и линейного генератора
Напряжение UД на зажимах двигателя зависит от напряжения линейного генератора UЛГ и падения напряжения в обмотке возбуждения генератора LМ2, т.е.
UД = UЛГ – IД rВГ . (2.4)
Для изменения напряжения UД регулируют ток независимого возбужде ...
Исследование функционирования автомобиля в микросистеме
Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок.
Маршруты бывают маятниковые, сборные, радиальные, кольцевые, развозочные и развозочно - сборные.
Маятниковым маршрутом называется такой маршрут, на котором путь следования подв ...
Нормы расчета площади производственных и складских помещений
Площадь помещений и сооружений (открытых площадок) для хранения подвижного состава, а также площадь помещений для постов ТО и ТР должна определяться в зависимости от расчетного количества автсмобнле-мест хранения, рабочих и вспомогательны ...