Особенности подготовки к плаванию в ледовых условиях

Информация » Подготовка судов к плаванию » Особенности подготовки к плаванию в ледовых условиях

Страница 2

Замерзание воды в шпигатах приводит к обледенению палубы, затруднению продвижения людей по палубе и создает опасность при различных судовых работах.

Палубные механизмы и устройства рекомендуется смазывать любой незамерзающей смазкой (солидолом, техническим вазелином, пушечным салом) и все механизмы, расположенные на открытой палубе, накрывать чехлами, которые затрудняют льдообразование. Чтобы вода не попадала в цепные ящики, на клюзы (через них проходят якорные цепи) надо надевать специальные металлические крышки, а не затыкать тряпками.

Лед с палубы, надстроек и механизмов откалывают пешнями и ломами, причем осторожно, чтобы не повредить окалываемые предметы. Особенно это относится к деревянным палубам и палубам, покрытым равентухом, а также к грузовым люкам, закрытым брезентом.

В тех случаях, когда обледенение равентуха или брезента не мешает судовым работам, образовавшийся лед лучше не скалывать, так как он будет предохранять равентух от повреждений.

Лед можно удалить, смывая его горячей водой из шланга, например, с обледеневших швартовных и якорных устройств, не закрытых чехлами.

При низких температурах рекомендуется работать металлическими канатами, так как они не замерзают, как растительные, и легко очищаются от образовавшегося на них льда. Бросательные концы (легости) должны быть сухими и храниться в отапливаемом помещении. Приборка палубы заключается только в удалении снега и скалывании льда.

Пожарные шланги должны быть просушены, скатаны и уложены на штатные места, защищенные от действия влаги; огнетушители с летними зарядами убраны в отапливаемые помещения, на палубе оставлены только огнетушители с зимними зарядами; вода из пожарных ведер вылита; все палубные трапы очищены ото льда.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

График оптимального распределения тормозных сил по осям
При оптимальном соотношении тормозных сил на колесах передней и задней осей автомобиля тормозной путь – минимальный. Соотношение тормозных сил, близкое к оптимальному, обеспечивается регулятором. Тормозные силы на осях определяются по фо ...

Сбор и обработка данных по диагностической карте
По разработанной диагностической карте весной 2006 года на Дорожно-эксплуатационных участках ГУП «ДМУ №1» была проведена очередная проверка состояния техники. Результаты собранных данных, а также приведенные данные проверки за осень 2005 ...

Применение метанола
Сложности, связанные с организацией процесса конверсии традиционных моторных топлив, обусловливают необходимость поиска других сырьевых источников для получения водородосодержащих газов. К ним можно отнести углеводородные соединения, имею ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »