Особенности подготовки к плаванию в ледовых условиях

Информация » Подготовка судов к плаванию » Особенности подготовки к плаванию в ледовых условиях

Страница 2

Замерзание воды в шпигатах приводит к обледенению палубы, затруднению продвижения людей по палубе и создает опасность при различных судовых работах.

Палубные механизмы и устройства рекомендуется смазывать любой незамерзающей смазкой (солидолом, техническим вазелином, пушечным салом) и все механизмы, расположенные на открытой палубе, накрывать чехлами, которые затрудняют льдообразование. Чтобы вода не попадала в цепные ящики, на клюзы (через них проходят якорные цепи) надо надевать специальные металлические крышки, а не затыкать тряпками.

Лед с палубы, надстроек и механизмов откалывают пешнями и ломами, причем осторожно, чтобы не повредить окалываемые предметы. Особенно это относится к деревянным палубам и палубам, покрытым равентухом, а также к грузовым люкам, закрытым брезентом.

В тех случаях, когда обледенение равентуха или брезента не мешает судовым работам, образовавшийся лед лучше не скалывать, так как он будет предохранять равентух от повреждений.

Лед можно удалить, смывая его горячей водой из шланга, например, с обледеневших швартовных и якорных устройств, не закрытых чехлами.

При низких температурах рекомендуется работать металлическими канатами, так как они не замерзают, как растительные, и легко очищаются от образовавшегося на них льда. Бросательные концы (легости) должны быть сухими и храниться в отапливаемом помещении. Приборка палубы заключается только в удалении снега и скалывании льда.

Пожарные шланги должны быть просушены, скатаны и уложены на штатные места, защищенные от действия влаги; огнетушители с летними зарядами убраны в отапливаемые помещения, на палубе оставлены только огнетушители с зимними зарядами; вода из пожарных ведер вылита; все палубные трапы очищены ото льда.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Расчёт количества потребных « Окон »
Число « окон » для выполнения необходимого объёма ППР на дистанции определяем : N о = a *N шп /( t о * t рс )*П*М (18) N о = 391,4* 1861 / ( 4- 0,1) *1200*2 =77 « окна » Периодичность предоставления « окон » будет : N = Т р /n о (19) ...

Назначение, тип и класс судна
Тип судна: универсальный сухогруз; Назначение судна: морская перевозка генеральных и навалочных грузов, включая двадцати и сорокафутовые контейнеры международного стандарта высотой до девяти футов, металла, зерна, леса, угля, крупногабар ...

Расчет площади хранения контейнерного склада
В контейнерном складе груз может храниться следующим образом: 1. Универсальный авиационный контейнер (УАК-5) , 2. Багажный контейнер (АК-1,5) , 3. Авиационный поддон (ПАВ-2,5) , У.г.е. хранится в ячейках, причем 1 ячейка имеет р ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »