Цифровой метод определения временного критерия опасности
В ряде систем предупреждения столкновений из-за нестабильности частоты задающих генераторов отсутствует возможность определить скорость сближения, необходимую для вычисления временного критерия опасности доплеровским методом. В этих системах критерий опасности измеряется с помощью специальных устройств, работа которых основана на измерении приращения расстояния между самолетами. Эти устройства могут быть построены с использованием аналоговых или цифровых методов. Для решения задачи предупреждения столкновений, временной критерий опасности в бортовых СПС должен определяться каждым из объектов, находящихся в радиусе действия системы защищаемого самолета за 2-3 с. Период определения указанного критерия (скорости сближения, необходимой для его вычисления) аналоговыми устройствами также примерно равен 2-3 с, и поэтому в случае использования этого метода в системе необходимо иметь столько аналоговых устройств определения критерия, сколько летательных аппаратов может быть в радиусе действия системы. Ясно, что такое решение ведет к существенному увеличению массы и габаритов аппаратуры и в системах практически не используется.
Цифровой метод определения временного критерия, хотя и сложнее аналогового, но обладает тем преимуществом, что при сравнительно небольшом увеличении сложности и аппаратурных затрат позволяет построить устройство, способное определять одновременно скорость сближения до многих объектов. Поэтому использование этого метода в бортовых СПС является более перспективным и экономически выгодным.
Актуальное на сайте:
Экономический эффект от внедрения комплексной услуги сюрвейерского
обслуживания
Стоимость комплексного сюрвейерского обслуживания- произведение количества нормо-часов потраченных на все элементы комплексной услуги на стоимости одного часа работы сюрвейера (тальмана).
Посчитаем стоимость комплексной услуги сюрвейерск ...
Мероприятия по
совершенствованию организации и оплаты труда
Другую часть от общего объема инвестиций направляем на повышение механизации труда основных рабочих, что обеспечивает снижение трудоемкости по основным рабочим на 18%, а учитывая окладную систему оплаты труда служащих ИТР определяется эко ...
Выбор регулировочного
трансформатора
В качестве регулировочного трансформатора можно использовать лабораторный автотрансформатора ЛАТР-9, у которого максимальный вторичный ток составляет 9А. Следовательно, его мощность
S = Uc × Iн = 220 × 9 = 198 B×A » 2 к ...