Определение коэффициента технической готовности и использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:
, [1, с.19] (21)
где - среднесуточный пробег автомобилей, км;
- средневзвешенная величина пробега автомобиля до капитального ремонта, км:
, [1, с.20] (22)
где - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км;
- количество автомобилей прошедших капитальный ремонт, ед.;
- списочное количество автомобилей в АТП, ед.
= 91125
(1 -
) = 89936,41 км
=
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле:
, [1, с.20] (23)
где - количество рабочих дней в году, дн.;
- коэффициент технической готовности парка;
- коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принять
= 0,93-0,97)
=
Актуальное на сайте:
Анализ состояния общественного пассажирского транспорта
Иркутской области
Экономические преобразования всех отраслей экономики в полной мере затронули и пассажирский транспорт в Иркутской области. На его состоянии особенно отразились изменение тарифной, кредитной и налоговой политики, рост цен на энергоносители ...
Расчет
технологических параметров систем ослуживания пассажиров в аэровокзале
аэропорта курумоч в летний период
Для определения интенсивности потока пассажиров введем следующие временные интервалы вылета ВС из АП Курумоч:
,
Cоставим таблицы движения ВС на 17.07.2011г., с учетом вышеприведенных временных интервалов вылета ВС из АП Курумоч: ...
Выбор ходовых колес
Выбор сборочной единицы «колесо в сборе» производится по максимальной статической нагрузке, определяемая по формуле:
где, Gгр. и Gт. – Вес номинального груза
главного подъема и тележки соответственно;
Z – число колес;
КН – коэффициен ...