Определение коэффициента технической готовности и использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:
, [1, с.19] (21)
где - среднесуточный пробег автомобилей, км;
- средневзвешенная величина пробега автомобиля до капитального ремонта, км:
, [1, с.20] (22)
где - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км;
- количество автомобилей прошедших капитальный ремонт, ед.;
- списочное количество автомобилей в АТП, ед.
= 91125 (1 - ) = 89936,41 км
=
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле:
, [1, с.20] (23)
где - количество рабочих дней в году, дн.;
- коэффициент технической готовности парка;
- коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принять = 0,93-0,97)
=
Актуальное на сайте:
Школа профессора Аркадия Александровича Юрчевского
Профессор, д-р техн. наук А.А. Юрчевский – создатель в РФ нового научного направления повышения эффективности использования автомобилей, путем увеличения скоростей и безопасности движения.
Одним из направлений обеспечения безопасности дв ...
Организация рабочего места
Производительность колёсных цехов в значительной степени зависят от рациональной компоновки участков, оптимального размещения производственного, подъёмно – транспортного и вспомогательного оборудования на площади цеха. Размещение оборудов ...
Выбор конструкции экипажной части
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...