Экономическая часть существующих перевозок

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Экономическая часть существующих перевозок

Тэ === 135596( л.)

Lобщ. - общий пробег, км

Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л

Надбавка топлива при работе в зимнее время:

Твр.з. =

=

= 5695 (л.)

4,2 – процент надбавки в зимнее время

Надбавка топлива на внутригаражные нужды

Твн.г.н = = = 706( л.)

Общий расход топлива

Тобщ. = Тэ.+ Тз.вр. – Твн.г н. = 135596+706+5695=141299( л.)

Затраты на топливо

Зт. = Тобщ. * Ц1л. =141997*30=4259910 (руб.)

Ц1л – стоимость 1 л топлива.

Актуальное на сайте:

Обоснование выбора типа охлаждающего устройства
Компромиссным решением, используемым на большинстве типов тепловозов, является открытая двухконтурная система охлаждения (Рис. 3.1.). В двухконтурной системе контур охлаждения элементов дизеля и контур охлаждения наддувочного воздуха и ма ...

Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание цистерны 15-1443
В процессе эксплуатации цистерны происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждения в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других пр ...

Безопасность жизнедеятельности
Анализ возникновения опасных и вредных факторов на участке по ремонту гидрооборудования Опасным называется производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях приводит к травме или другому внезапному рез ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »