Расчет количества оборудования и оснастки

Информация » Технологический процесс сборки промежуточного вала автомобиля КамАЗ » Расчет количества оборудования и оснастки

Страница 1

Расчетное количество оборудования и оснастки по всем операциям, учитывающимся в таблице 2 определяем по формуле:

Ср = , (4.3.1)

где Т – трудоемкость операции, н/час

Fэф – эффективный фонд времени работы оборудования, час

Квн – коэффициент выполнения норм времени (принимаем 1.1)

После расчета оборудования определяем коэффициент загрузки и процент загрузки рассчитанного оборудования или оснастки по формуле:

К3 = Ср / Спр , (4.3.2)

где Ср – расчетное количество оборудования или оснастки, шт.

Спр – принятое количество оборудования или оснастки, шт.

П3 = К3 ·100% , (4.3.3)

Выполняем расчеты

Операция 005

Ср = Спр = 1

К3 = 0,814/1 = 0,814

П3 =0,814·100% = 81,4%

Операция 010

Ср = = 0,760 Спр = 1

К3 = 0,760/1 = 0,760

П3 =0,760·100% = 76,0%

Операция 015

Ср = = 0,829 Спр = 1

К3 = 0,829/1 = 0,829

П3 =0,829·100% = 82,9%

Операция 020

Ср = = 0,747 Спр = 1

К3 = 0,747/1 = 0,747

П3 =0,747·100% = 74,7%

Операция 025

Ср = = 0,815 Спр = 1

К3 = 0,815/1 = 0,815

П3 =0,815·100% = 81,5%

Операция 030

Ср = = 0,828 Спр = 1

К3 = 0,828/1 = 0,828

П3 =0,828·100% = 82,8%

Операция 035

Ср = = 0,818 Спр = 1

К3 = 0,818/1 = 0,818

П3 =0,818·100% = 81,8%

Операция 040

Ср = = 0,760 Спр = 1

К3 = 0,760/1 = 0,760

П3 =0,760·100% = 76,0%

Определяем средний коэффициент загрузки оборудования:

К3ср = , (4.3.4)

К3ср = (0,814+0,760+0,829+0,747+0,815+0,828+0,818+0,760)/8 = 0,796

Определяем средний процент загрузки:

П3ср = К3ср ·100% (4.3.5)

П3ср = 0,796 ·100% = 79,6%

Результаты расчетов заносим в таблицу 3.

Таблица 3 – Расчет количества оборудования и технологической оснастки

Наименование

технологической

операции

Наименование

оборудования

Трудоемкость

операций

Тi, н/час

Расчетное количество оборудования Ср

Принятое количество оборудования Спр

Коэффициент

загрузки

К3

1

2

3

4

5

6

005

Установка

Приспособление – спутник, оправка, молоток слесарный

3593,33

0,814

1

0,814

010

Запрессовывание

Пресс гидравлический, оправка, технологические пластины

3355,0

0,760

1

0,760

015 Запрессовывание

Пресс гидравлический, молоток слесарный, пластины технологические

3659,33

0,829

1

0,829

020

Сборка

Приспособление – спутник, молоток слесарный

3300,0

0,747

1

0,747

025

Установка

Ванна металлическая с нагретым до 70° с маслом, клещи

3600,7

0,815

1

0,815

030

Запрессовывание

Пресс гидравлический, оправка. Пластины технологические

3655,7

0,828

1

0,828

035

Сборка

Приспособление – спутник, оправка, молоток слесарный

3611,7

0,818

1

0,818

040

Загрузка

Приспособление захватное, электротельфер

3355,0

0,760

1

0,760

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Анализ состояния и использования основных производственных фондов
Произведем анализ структуры (таблица 3) и технического состояния основных производственных фондов (ОПФ), а также определим обеспеченность АТП производственно-технической базой (ПТБ) и транспортными средствами. Таблица 3 – Анализ структур ...

Развитие транспортной системы в перспективе
Одной из основных проблем является повышение скорости движения (рис. 1). Эта проблема комплексная, требующая повышения коэффициента полезного действия (КПД) двигателя путем замены традиционного двигателя внутреннего сгорания с КПД в преде ...

Выбор и обоснование метода восстановления
Большинство деталей автомобилей, примерно 65 %, имеет износ до 0,15 мм и только 5 % деталей при выходе автомобилей в капитальный ремонт имеют износ более 0,5 мм. При ремонте автомобилей повторно после восстановления могут использоваться д ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »