Эксплуатационные расходы

Информация » Проектирование участка новой железнодорожной линии с анализом овладения перевозками » Эксплуатационные расходы

Страница 1

Деятельность железной дороги невозможна без расходования средств на движение поездов, ремонт сооружений дороги и подвижного состава, содержание необходимого штата.

При определении эксплуатационных расходов принято различать расходы, связанные с передвижением поездов Сдв и содержанием постоянных устройств дороги Спу. Тогда суммарные эксплуатационные расходы будут вычисляться по формуле

С=Сдв+Спу; (тыс.руб.) (7.11)

Расходы, зависящие от размеров движения, связаны с приобретением топлива или электроэнергии, ремонтом подвижного состава, содержанием локомотивных бригад, ремонтом верхнего строения пути и частично с его содержанием.

При расчете эксплуатационных расходов в данном курсовом проекте используются укрупненные расходные нормы.

Сдв=(Спрт Nпривт + Спро Nприво) 10-3; (тыс.руб.) (7.12)

где, Спрт(о) – расходы по пробегу одного поезда;

Nпривт(о) – годовое количество приведенных поездов по направлениям; определяется по формуле:

Nпривт(о)= Nгрт(о) +365 m nпс (7.13)

где, nпс – количество пар пассажирских поездов в сутки; nпс=2;

m - коэффициент приведения затрат;

Коэффициент приведения затрат определяется по следующей формуле

m =0,19+1,75 Qпс /Q (7.14)

где, Qпс – вес пассажирского состава, т; Qпс=1000т.;

Q – вес грузового поезда, т; Q=3500т.

На основании формулы 7.14 определяем коэффициент приведения затрат

m =0,19+1,75*1000/3500=0,69;

Nгрт(о) – годовое количество грузовых поездов по направлениям, в грузовом направлении («туда»), которое определяется по следующей формуле

Nгрт=Гт 106/hQ; (поезд/год) (7.15)

где, Гт – грузонапряженность; Гт=15 млн.т.км/км;

h - коэффициент перевода веса брутто в вес нетто; h=0,7;

На основании формулы 7.15 определяем количество грузовых поездов

Nгрт=15*106/0,7*3500=6122 (поезда/год);

В не грузовом направлении определяется на основании следующей формулы

Nгро=106/Q [Го+ Гт(1/h -1)]; (поезд/год) (7.16)

где, Го – грузонапряженность в не грузовом направлении; Го=13 млн.т.км/км.

На основании формулы 7.16 определяем количество поездов в не грузовом направлении

Nгро=106/3500 [13+15(1/0,7 –1)]=5551 (поездов/год);

Количество грузовых поездов в грузовом направлении определяется следующим образом на основании формулы 7.13

Nпривт=6122,5+365*0,69*3=6878,05 (поездов/год);

Количество грузовых поездов в не грузовом направлении:

Nприво=5551+365*0,69*3=6306,55 (поездов/год);

Расходы по пробегу одного поезда определяются по следующей формуле

Спрт(о)= Спко L+A(H+0,012Sa)+Б(Hс-0,012Saс)-В Lc; (руб.) (7.17)

где, Спко – норма расходов на пробег поездом 1 км на площадке; для двухсекционного тепловоза 2ТЭ116 Спко=2;

А, Б, В – нормы расходов, учитывающие преодоление высот, торможение и кинетическую энергию поезда, руб.; А=0,25, Б=0,374, В=1,20;

Н – алгебраическая разность отметок конечной и начальной точек профиля,м;

Sa - сумма углов поворота всех круговых кривых;

Hс – сумма разностей высот тормозной части спусков, м (тормозной спуск – спуск с уклоном >4‰);

Saс – сумма углов поворота в пределах тормозных спусков;

Lc – сумма длин элементов тормозных спусков.

На основании формулы 7.17 определяем расход по пробегу одного поезда

Спрт=2*27,5+0,25(168,25+0,012*526)+0,374(19,05-0,012*50)-1,2*2,45=102,6 (руб.)

Спро=2*27,5+0,25(-168,25+0,012*526)+0,374(187,3-0,012*396)-1,2*21,45=57,05 (руб.)

Расходы, связанные с движением поездов определяем на основании формулы 7.12

Сдв=(102,6*6878,05+57,05*6306,55) 10-3=1065,48 (тыс.руб/год)

Эксплуатационные расходы на содержание постоянных устройств за год определяются по следующей формуле

Спу=(С1+С2+С3+С4+С5) L+C6 nпст +C7 nрп; (тыс.руб.) (7.18)

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Нагрузки на корпусе от перевозимого груза
Расчетное давление, кПа, на перекрытия грузовых палуб, платформ, двойного дна от штучного груза определяется по формуле: (18.25) где — плотность груза, т/м3; (18.26) где —удельная погрузочная кубатура, м3/ т, для генеральных грузов ...

Применение метанола
Сложности, связанные с организацией процесса конверсии традиционных моторных топлив, обусловливают необходимость поиска других сырьевых источников для получения водородосодержащих газов. К ним можно отнести углеводородные соединения, имею ...

Обоснование выбранного типа дизеля и характеристика его основных параметров
Для проектного тепловоза кВт, поэтому выбираем дизель 1А-5Д49 с величиной эффективной мощности 2264 кВт. Основные технические характеристики указанного типа дизеля (Табл. 2.1.) Таблица 2.1. Техническая характеристика дизеля Тип диз ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »