Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров, проходящих регистрацию

Информация » Определение вместимости и площадей основных технологических зон аэровокзала » Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров, проходящих регистрацию

СМО – система, в которой с одной стороны возникают массовые требования на выполнение каких- либо услуг, а с другой стороны происходит обслуживание этих требований.

СМО с ожиданием – СМО, у которой возможно появление очереди требований к обслуживающему устройству.

Задачей исследования аэровокзала как СМО является определение оптимальных связей между характеристиками входящего потока пассажиров и численностью обслуживающих аппаратов. Основные параметры СМО в аэровокзале подлежащие расчету:

1) Интенсивность входящего потока пассажиров;

2) Интенсивность обслуживания пассажиров;

3) Оптимальная численность мест регистрации;

4) Число мест выдачи багажа, пунктов для прохождения таможенных и пограничных формальностей;

5) Вместимость основных технологических зон;

Примем количество пассажиров, как функцию времени:

N- общее количество пассажиров.

- количество пассажиров прибывших в зал регистрации в час-пик в течение интервала времени .

m- количество рейсов, на которые одновременно идет регистрация в момент пиковой нагрузки.

Пусть пассажиры i-го рейса начинают прибывать в операционный зал в момент , и заканчивают в . Статистика показала, что интервал для любого i из интервала.

В число входят все рейсы, для которых выполняется следующее условие:

Для определения вводится следующий параметр:

- интервал времени до вылета i-го рейса.

Для удобства этот интервал разбивают на n одинаковых промежутков длиной .

Принимаем , тогда .

Пассажиры i-го рейса прибывают на регистрацию неравномерно в течение срока Т, поэтому параметр носит вероятностный характер и может быть выражен:

- число пассажиров i-го рейса, который обслуживается в АВ в течение времени интервала .

- вероятность попадания времени прибытия пассажиров в j-й промежуток времени до вылета.

- коэффициент занятости мест кресел в ВС.

- пассажировместимость ВС.

- коэффициент, учитывающий количество пассажиров проходящих регистрацию в АВ.

=0,2

Расчетная формула для определения интенсивности потока пассажиров в конечном виде:

Интенсивность входящего потока пассажиров проходящих регистрацию:

=0,8

Экспериментальные исследования интенсивности входящего потока пассажиров показали, что по распределению вероятностей прибытия пассажиров АП различных классов можно разделить на три группы:

1. АП магистральных воздушных линий обслуживающие один город.

T=164мин;

=12мин;

2. АП обслуживающие большой район тяготения.

T=210мин;

=15мин;

3. АП местных воздушных линий.

T=27-мин;

=12мин;

Таким образом, обусловлено факторами:

- Интенсивность воздушного движения;

- Пассажировместимость ВС;

- Количество рейсов, обслуживающихся одновременно;

- Наличие городского АВ;

Актуальное на сайте:

Запрещение выхода в плавание
В соответствии с «Правилами плавания по внутренним судоходным путям» и «Правилами технической эксплуатации речного транспорта» запрещается выпускать в плавание суда в случаях: если отсутствует удостоверение Речного Регистра на годность ...

Расчет годовой производственной программы
Расчет годовой производственной программы по ТО и КР. После расчета коэффициента технической готовности парка, расчета годового пробега автомобилей, рассчитывается количество капитальных ремонтов за год и технических обслуживаний по вид ...

Производственный шум, ультразвук и вибрация
На моем объекте проектирования источниками шума и вибрации являются кран-балка, вентиляционная система. Допустимый уровень шума составляет 50 Гц, вибрации 0,71 м/с. Для борьбы с шумом используются следующие методы средства: рациональное ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »