Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров, проходящих регистрацию

Информация » Определение вместимости и площадей основных технологических зон аэровокзала » Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров, проходящих регистрацию

СМО – система, в которой с одной стороны возникают массовые требования на выполнение каких- либо услуг, а с другой стороны происходит обслуживание этих требований.

СМО с ожиданием – СМО, у которой возможно появление очереди требований к обслуживающему устройству.

Задачей исследования аэровокзала как СМО является определение оптимальных связей между характеристиками входящего потока пассажиров и численностью обслуживающих аппаратов. Основные параметры СМО в аэровокзале подлежащие расчету:

1) Интенсивность входящего потока пассажиров;

2) Интенсивность обслуживания пассажиров;

3) Оптимальная численность мест регистрации;

4) Число мест выдачи багажа, пунктов для прохождения таможенных и пограничных формальностей;

5) Вместимость основных технологических зон;

Примем количество пассажиров, как функцию времени:

N- общее количество пассажиров.

- количество пассажиров прибывших в зал регистрации в час-пик в течение интервала времени .

m- количество рейсов, на которые одновременно идет регистрация в момент пиковой нагрузки.

Пусть пассажиры i-го рейса начинают прибывать в операционный зал в момент , и заканчивают в . Статистика показала, что интервал для любого i из интервала.

В число входят все рейсы, для которых выполняется следующее условие:

Для определения вводится следующий параметр:

- интервал времени до вылета i-го рейса.

Для удобства этот интервал разбивают на n одинаковых промежутков длиной .

Принимаем , тогда .

Пассажиры i-го рейса прибывают на регистрацию неравномерно в течение срока Т, поэтому параметр носит вероятностный характер и может быть выражен:

- число пассажиров i-го рейса, который обслуживается в АВ в течение времени интервала .

- вероятность попадания времени прибытия пассажиров в j-й промежуток времени до вылета.

- коэффициент занятости мест кресел в ВС.

- пассажировместимость ВС.

- коэффициент, учитывающий количество пассажиров проходящих регистрацию в АВ.

=0,2

Расчетная формула для определения интенсивности потока пассажиров в конечном виде:

Интенсивность входящего потока пассажиров проходящих регистрацию:

=0,8

Экспериментальные исследования интенсивности входящего потока пассажиров показали, что по распределению вероятностей прибытия пассажиров АП различных классов можно разделить на три группы:

1. АП магистральных воздушных линий обслуживающие один город.

T=164мин;

=12мин;

2. АП обслуживающие большой район тяготения.

T=210мин;

=15мин;

3. АП местных воздушных линий.

T=27-мин;

=12мин;

Таким образом, обусловлено факторами:

- Интенсивность воздушного движения;

- Пассажировместимость ВС;

- Количество рейсов, обслуживающихся одновременно;

- Наличие городского АВ;

Актуальное на сайте:

Организация рабочего места
Производительность колёсных цехов в значительной степени зависят от рациональной компоновки участков, оптимального размещения производственного, подъёмно – транспортного и вспомогательного оборудования на площади цеха. Размещение оборудов ...

Расчет элементов конструкции корпуса по правилам морского регистра судоходства
Под листовым элементом понимается участок обшивки или настила, ограниченный подкрепляющим набором. К листовым элементам относятся участки настилов, палуб, платформ, второго дна и участки обшивки днища, борта, переборок, а также стенок рам ...

Техническое обслуживание
На верхнем корпусе привода вентилятора имеется кран управления вентилятором (рис. 4), представляющий собой цилиндрический золотник, который имеет два положения, за счет чего обеспечиваются два режима работы гидромуфты привода вентилятора. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »