Расчет пропускной способности систем обслуживания пассажиров при порейсовом методе регистрации
Порейсовый метод предусматривает обслуживание пассажиров определенного рейса у определенной стойки регистрации. Оптимальное количество стоек регистрации для обслуживания расчетного часового пассажиропотока определяется по следующей формуле:
- интенсивность потока пассажиров, проходящих регистрацию.
- производительность одного места регистрации.
- коэффициент неравномерности, учитывающий неравномерность загрузки мест регистрации.
Производительность одного места регистрации рассчитывается по формуле
- коэффициент загрузки рабочего места во времени работой по непосредственному обслуживанию пассажиропотока.
Величина коэффициента загрузки определяется по формуле:
где − время на регистрацию пассажиров одного рейса (2 мин);
− дополнительное время на подведение итогов по рейсу и подготовку к оформлению следующего рейса, мин (=0).
Таким образом, =1.
Актуальное на сайте:
Определение числа технических воздействий на автомобиль, группу автомобилей
и весь парк за год
Годовой пробег группы автомобилей j–ой модели определяется по формуле:
, (2.9)
где – число дней работы автомобиля на линии в год.
Для 1ой группы:
км.
Для остальных групп результаты расчета приведены в таблице 2.6.
Число технических ...
Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
При расчёте имеем в виду, что Д-1 проводится для всех автомобилей при ТО-1, после ТО-2 и при ТР (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения).
, (1.14)
КАМАЗ 65117: Nд-1г =1,4*2852,626+900,1619=4893,838
КАМАЗ 65115: Nд-1г ...
Тарифы и порядок их применения
Расчёт плат за перевозку грузов по РЖД в прямом железнодорожном сообщении, в прямом и непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в непрямом железнодорожном сообщении через российские порты, а также за ус ...