Расчет пропускной способности систем обслуживания пассажиров при порейсовом методе регистрации

Информация » Определение вместимости и площадей основных технологических зон аэровокзала » Расчет пропускной способности систем обслуживания пассажиров при порейсовом методе регистрации

Порейсовый метод предусматривает обслуживание пассажиров определенного рейса у определенной стойки регистрации. Оптимальное количество стоек регистрации для обслуживания расчетного часового пассажиропотока определяется по следующей формуле:

- интенсивность потока пассажиров, проходящих регистрацию.

- производительность одного места регистрации.

- коэффициент неравномерности, учитывающий неравномерность загрузки мест регистрации.

Производительность одного места регистрации рассчитывается по формуле

- коэффициент загрузки рабочего места во времени работой по непосредственному обслуживанию пассажиропотока.

Величина коэффициента загрузки определяется по формуле:

где − время на регистрацию пассажиров одного рейса (2 мин);

− дополнительное время на подведение итогов по рейсу и подготовку к оформлению следующего рейса, мин (=0).

Таким образом, =1.

Актуальное на сайте:

Определение положения точек с нулевыми отметками
Для установления границ выемки на ПК0…ПК2 определены пикетажные положения точек пересечения проектной линии с поверхностью земли (точки с нулевыми отметками) по формуле: х = ½Нрл½·L / (½Нрл½ + ½Нрп&fra ...

Объемы перевозок экспортных грузов иностранными перевозчиками в Гомельском регионе
Результаты проведения мониторинга вывоза грузовыми автотранспортными средствами (АТС) иностранных государств белорусской экспортной продукции за период 2-8 октября 2008 г. дают основание говорить о том, что значительная часть экспортных п ...

Разработка схем перевозок и выбор пункта перехода через
государственные границы По первому варианту предусматривается перевозка железнодорожным транспортом по следующей схеме: Германия Польша Беларусь Россия 170 км 740 км 570 км 1700 км Штральзунд Шецин ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »