Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, инженерно-технических работников и служащих
Численность персонала эксплуатационной службы устанавливается в зависимости от списочного количества автомобилей и коэффициента их выпуска на линию (табл. 2.10 [1])
Численность персонала эксплуатационной службы:
(2.28)
где: Кэ.с. – процент численности персонала эксплуатационной службы в зависимости от списочного количества автомобилей на предприятии Кэ.с=0.036
чел.
Принимаем PЭС=14 чел.
Численность персонала производственно-технической службы зависит от списочного количества автомобилей и численности производственных рабочих (табл. 2.11 [1])
(2.29)
где: Кп-т.с. – коэффициент численности персонала производственно-технической службы
Кп-т.с =0.028
чел.
Принимаем 11 чел. Персонал эксплуатационной и производственно-технической служб распределяется по функциям управления (табл. 2.12 и 2.13 [1]) и представлен в таблице2.7.
Таблица 2.7 – Численность персонала эксплуатационной и производственно-технической служб
Персонал |
Численность, чел |
Отдел эксплуатации Диспетчерская Гаражная служба Отдел безопасности движения |
2 6 5 1 |
Всего: |
14 |
Технический отдел ОТК ОГМ Отдел управления производством Производственная служба |
3 2 1 2 3 |
Всего: |
11 |
Итого: |
25 |
Общая численность вспомогательных рабочих, водителей, ИТР и служащих определяется по формуле:
Робщ =Ртв + Рвсп + Рэ.с. + Рп-т.с. + Рн.а.у. (2.30)
Робщ=1443+20+28+14+11+15 = 1531 чел.
Актуальное на сайте:
Категория ледовых усилений и класс автоматизации
Категория ледовых усилений: Ice3 позволяет работать в Азовском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях зимой.
Класс автоматизации: АUT1 позволяет эксплуатацию механической установки без постоянного присутствия обслуживающего пе ...
Транспортно-экспедиционное обслуживание при международных
перевозках
Эффективность и качество всего транспортного процесса в большой степени зависит не только от грузоотправителя и перевозчика, но и от ряда посредников, принимающих участие в международных перевозках. Такими посредниками в международных тра ...
Другие электронные системы современных автомобилей
Система MSR
Применяется на переднеприводных дизельных автомобилях для предотвращения блокировки передних колес. Система полезна в следующих ситуациях: когда колеса слишком сильно скользят, при резком торможении на передаче. Свои функции ...