Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных материальных затратах и трудовых ресурсах.
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо – и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшение технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Существующий рост объектов автомобильных перевозок предопределяет опережающие темпы развития автомобильного транспорта по сравнению с другими его видами. При этом следует иметь в виду, что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким, а издержки народного хозяйства по автомобильному транспорту превышает издержки по всем другим видам транспорта вместе взятых. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительно и в несколько раз превышает затраты на его изготовление. Так за нормативный срок службы грузового автомобиля средней грузоподъемности примерная структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет:
· техническое обслуживание и текущий ремонт -31%;
· капитальный ремонт автомобилей и агрегатов -7%;
· изготовление автомобиля –2%.
В известной степени высокие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт связаны с отсутствием производственно-технической базы автотранспорта или отставанием ее роста от темпов роста парка подвижного состава.
Анализ производственно-технической базы предприятий автотранспорта показывает, что ее состояние во многих случаях не соответствует нормативному уровню: низок уровень обеспеченности автотранспортных предприятий производственными помещениями, уровень механизации технологических процессов ТО и ремонта. Производственно-техническая база автотранспортных предприятий в своем развитии отстает от требований, определенных изменением в структуре парка подвижного состава. В решении проблемы улучшения производственно-технической базы, приведение ее в соответствие с потребностями динамично развивающегося автотранспорта важное место должны занимать вопросы совершенствования проектирования автотранспортных предприятий, включая строительство новых, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих автотранспортных предприятий. Поэтому темой данного проекта является разработка автотранспортного предприятия на 401 автобусов ПАЗ-3205 с детальной разработкой агрегатного отделения.
- Назначение и структура проектируемого предприятия
- Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия
- Определение численности производственных рабочих
- Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, инженерно-технических работников и служащих
- Расчет постов технического обслуживания, ЕО, диагностирования и текущего ремонта автомобилей
- Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава
- Расчет площадей производственных помещений
- Расчет площади складских помещений
- Расчет площадей административно-бытовых и общественных помещений
- Расчет площади зон хранения подвижного состава
- Организация технологического процесса ТО и ТР автобусов
- Объемно-планировочные решения зданий АТП
- Технико-экономическая оценка проекта
- Описание технологического процесса в разрабатываемом отделении, подбор оборудования, расчет площади, охрана труда
- Влияние присадок к топливу на экономические и экологические показатели ДВС
- Продукты конверсии метанола
- Применение водородосодержащих добавок
- Применение метанола
Актуальное на сайте:
Определение
коэффициента технического использования машин
Коэффициент технического использования машин КТИ:
,(1.3)
где ВМ - удельный простой дорожных машин в ТО и ремонтах, планируемых по наработке:
, дни/маш.-ч.(1.4)
гдеДi - простой машины в соответствующих видах технических воздействий, дн ...
Выбор и обоснование аналогов или базы сравнения.
Расчет интегрального показателя качества
Исходя из анализа рынка известно, что на данный момент на рынке присутствуют системы способные производить измерение температуры буксовых узлов подвижного состава. К таким системам относятся – Диск-Б, АСДК-Б, ПОНАБ. Рассмотрим более подро ...
Расчет продольно-динамических сил в вагоне
Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле
тормозной путь сила вагон
, (45)
где - тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается тормо ...