Расчет площадей производственных помещений

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205 » Расчет площадей производственных помещений

Страница 1

Для расчета площадей производственных помещений применяется два способа:

1. по удельной площади на единицу оборудования (применяется при предварительных расчетах на стадии выбора объемно-планировочных решений);

2. графически-планировочный (применяется при разработке планировочных решений зон, участков).

Для предварительного расчета площадей зон ТО и ТР будем использовать способ расчета по удельным площадям. Для этого используется следующее выражение:

, (2.44)

где – площадь, занимаемая автомобилем в плане,

;

–число постов в зоне;

–коэффициент плотности расстановки оборудования постов.

Значения зависит от габаритов автомобиля, расположения постов и оборудования. При односторонней расстановке постов значение принимается равным 6–7, при двусторонней и поточном методе обслуживания – 4–5. Для крупногабаритного подвижного состава берутся меньшие значения .

Площадь зоны ТО:

Число постов в зоне ТО =8, Кп=4

FЗТО =м2.

Площадь зоны ТР:

В зоне ТР находится 6 постов выполнения разборочно-сборочных работ и 1 поста ожидания:

FЗТР м2

Площадь зоны ЕО:

Для проведения мы приняли 2 поточные линии с 3 постами, на которых будут выполняться уборочные, моечные, обтирочные работы.

Тогда площадь здания для проведения ЕО:

FЗЕО м2

Площадь постов для проведения контрольно-диагностических и регулировочных работ:

FП К-Д м2

Результаты расчета заносим в таблицу 2.10.

Таблица 2.10 – расчет площадей зон ТО, ТР, ЕО

Название зоны

Принятая площадь, м2

Зона ЕО

420

Посты контрольно-диагностических работ ЕО

210

Зона ТО-1, ТО-2

560

Зона ТР

858

Площадь участка с вводом автомобиля рассчитывается следующим образом:

Площадь участка, не учитывая ввод автомобиля, рассчитывается по числу рабочих:

(2.45)

где – удельная площадь, приходящаяся на 1 рабочее место;

– удельная площадь, приходящаяся на каждое последующее рабочее место;

–число рабочих в наиболее загруженную смену.

Площадь отделения с вводом автомобиля:

(2.46)

где – коэффициент плотности расстановки оборудования для рассчитываемого участка.

Тогда для малярного отделения:

Fм=м2

FмВ=м2

Площадь сварочно-жестянницкого отделения:

FСВ-Ж =м2

FСВ-ЖВ=м2

Площадь шинного отделения:

FШИН =м2

FШИНВ=м2

Площадь производственных участков приближенно можно рассчитать по числу работающих в наиболее загруженную смену. Результаты расчетов заносим в табл. 2.11.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Проектирование организации и технологии текущего содержания пути машинизированным способом
Основой проектных разработок по выполнению ППР с использованием « цепочки « тяжёлых путевых машин является приказ МПС РФ № 27 от 27.07.1987. « Об организации на железных дорогах машинизированного содержания пути «. Это решение в дальнейше ...

Объемно-планировочные решения зданий АТП
Под объемно – планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным предназначением, а также технологическими условиями, санитарно – гигиеническими и другими требования ...

Микропроцессорный комплекс технических средств
С 1998 г. началось массовое внедрение КТСМ-01 на железных дорогах России для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3, а с 2001 г. КТСМ-01Д для модернизации как ПОНАБ-3, так и ДПСК-Б. Применение КТСМ-01 и КТСМ-01 Д было эффективно в условиях огран ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »