Определение численности производственных рабочих
Расчет численности производственных рабочих осуществляется по каждому из видов технических воздействий на автомобили, по производственным участкам, зонам.
Находим технологически необходимое (явочное) Рт и штатное (списочное) Рш число рабочих:
(2.22)
(2.23)
где Тг – годовой объем работ по данной зоне, участку, чел.-ч.
Фт – годовой фонд времени явочного рабочего, ч.
Фш – годовой фонд времени штатного рабочего, ч
Годовой фонд времени явочного рабочего определяется продолжительностью смены и числом рабочих дней в году.
(2.24)
где Ин – продолжительность работы рабочего в течении недели, ч., Ин=40 ч.
Дн – число рабочих дней в неделе. ДнЕО=7 дней, ДнТР=6 дней.
Дк, Дв, Дп – число рабочих дней в году соответственно календарных, выходных, праздничных, Дк=365 дней, Дв=52 дней, Дп=10 дней.
tск – сокращение длительности смены в предпраздничные дни, ч.
Годовой фонд времени явочного рабочего основных профессий (зона ЕО)
ч.
Годовой фонд времени явочного рабочего работающего во вредных условиях труда (покрасочные и аккумуляторные работы)
ч.
Величина Фш определяет фактическое время, отработанное штатным рабочим непосредственно на рабочем месте. Это время меньше фонда времени явочного рабочего:
(2.25)
где Д0 – продолжительность отпуска рабочего при 7-и дневной рабочей неделе, Д0=26 дней.
Ду.п. – число дней невыхода на работу по уважительным причинам, Ду.п.=4 дня.
Годовой фонд времени штатного рабочего основных профессий (зона ЕО)
ч.
Годовой фонд времени штатного рабочего работающего во вредных условиях
ч. (окрасочные и аккумуляторные работы)
Т.к. зона ТО и ТР работает 6 дней в неделю то: Фш =1810 ч., Фг =2010 ч.
По формулам (22), (23) определяем число рабочих по каждому виду технических воздействий, по производственным зонам и участкам, и заносим в табл. 2.4.
Таблица 2.4 – Количество производственных рабочих предприятия
Наименование работ ТО и ТР |
Годовая трудоемкость работ, чел.-ч. |
Годовой фонд времени рабочего |
Количество рабочих | ||||||||
Фт |
Фш |
По расчету |
Принято | ||||||||
РТ |
РШ |
РТ |
РШ | ||||||||
ЕОС Уборочные работы Моечные работы (+сушилка) Заправочные работы Контрольно-диагностические работы Ремонтные работы Всего: |
4127,5 8255 4540,3 4953 19399,3 41275 |
1721 1721 1721 1721 1721 |
1525 1525 1525 1525 1525 |
2,4 4,8 2,63 2,87 11,3 |
2,7 5,4 2,97 3,2 12,7 |
2 5 3 3 11 24 |
3 5 3 3 13 27 | ||||
ЕОт Уборочные работы Моечные работы (+сушилка) Всего: |
538 440,2 978,2 |
1721 1721 |
1525 1525 |
0,31 0,26 |
0,35 0,29 |
1 1 2 |
1 1 2 | ||||
ТО-1 Общее диагностирование Крепежно-регулировочные, смазочно – окрасочные работы Всего: |
2204,1 25347,1 27551,2 |
2010 2010 |
1810 1810 |
1,09 12,6 |
1,2 14 |
1 13 14 |
1 14 15 | ||||
ТО-2 Углубленное диагностирование Крепежно-регулировочные, смазочные и другие работы Всего: |
2447,4 32515,9 34963,3 |
2010 2010 |
1810 1810 |
1,2 16,1 |
1,35 17,9 |
1 16 17 |
1 18 19 | ||||
ТР постовые работы Общее диагностирование Углубленное диагностирование Регулировочные и расборочно-сборочные работы Сварочные работы Жестяницкие работы Окрасочные работы Всего: |
871,7 871,7 25536,8 4358,6 1743,4 6973,8 38356 |
2010 2010 2010 2010 2010 1768 |
1810 1810 1810 1810 1810 1572 |
0,43 0,43 12,7 2,17 0,87 3,94 |
0,48 0,48 14,1 2,4 0,96 4,4 |
1 1 13 2 1 4 22 |
1 1 14 2 1 4 23 | ||||
участковые работы Агрегатные работы (моторные в том числе) Слесарно-механические Электротехнические работы Аккумуляторные работы Ремонт приборов системы питания Шиномонтажные работы Вулканизационные работы Кузнечно-ресорные работы Медницкие работы Сварочные работы Жестяницкие работы Арматурные работы Обойные работы Всего: |
14819,4 6973,8 6102,1 1743,4 2615,2 1743,4 871,7 2615,2 1743,4 1743,4 1743,4 2615,2 2615,2 |
2010 2010 2010 1768 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 |
1810 1810 1810 1572 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810 |
7,37 3,47 3,03 0,98 1,3 0,87 0,43 1,3 0,87 0,87 0,87 1,3 1,3 |
8,18 3,85 3,37 1,1 1,44 0,96 0,48 1,4 0,96 0,96 0,96 1,4 |
7 3 3 1 1 1 1 1 1 1 1 23 |
8 4 3 1 1 1 1 1 1 1 1 25 | ||||
Итого |
87172,7 |
102 |
111 | ||||||||
Актуальное на сайте:
Компоновка эпюры стрелочного перевода
Основным документом для разбивки стрелочного перевода на местности является эпюра, состоящая из трех частей: эпюры укладки брусьев; схемы разбивки перевода с указанием его параметров и размеров; спецификации, содержащей размеры, количеств ...
Классификация моторных масел по вязкости SAE
В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выра ...
Рулевое управление
Кинематический расчет рулевого механизма
При движении автомобиля на повороте рулевой привод должен обеспечивать качение управляемых колес без бокового скольжения. При этом управляемые колеса должны быть провернуты на разные углы, значени ...