Технико-экономическая оценка проекта

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205 » Технико-экономическая оценка проекта

Страница 1

Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливно-энергетических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и др.

Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего развития и расширение АТП, т.е. в результате проектирования или выбора типовых проектов может оказаться несколько вариантов проекта. Для сравнения этих вариантов, а также анализа результатов расчета принимается методика сопоставления удельных показателей конкретного проекта с эталонным.

В качестве таких показателей используют:

– число производственных рабочих на 1 млн.км пробега парка;

– число постов на 1 млн.км пробега парка;

– площадь производственно-складских помещений на 1 автомобиль;

– площадь стоянки на одно место хранения;

– площадь вспомогательных помещений на 1 автомобиль;

– площадь территории на 1 автомобиль.

Значения нормативные эталонные перечисленных показателей берутся из [2, табл. 5.1]. Эти показатели сводим в таблицу 13.

Таблица 5.1 – Числовые значения удельных показателей для эталонных условий

Наименование показателя

Показатели

Численность производственных рабочих, чел. на 1 млн км пробега,

5.5

Количество рабочих постов на 1 млн км пробега,

1.15

Площадь производственно-складских помещений, м2 на единицу ПС,

27

Площадь вспомогательных (административно-бытовых) помещений, м2 на единицу ПС,

9.5

Площадь стоянки, м2 на одно автомобиле-место хранения,

53.0

Площадь территории предприятия, м2 на единицу ПС,

160

Числовые значения удельных показателей для эталонных условий корректируются следующими коэффициентами, учитывающими:

К1–списочное число автомобилей;

К2–тип подвижного состава;

К3–наличие прицепов;

К4–среднесуточный пробег;

К5–способ хранения;

К6–категорию условий эксплуатации;

К7–климатический район;

Коэффициенты приведены в таблицах. Сведем эти коэффициенты в одну таблицу.

Таблица 5.2 – Значения корректирующих коэффициентов

Коэффициенты

Значения коэффициентов для определения

Численность производственных рабочих

Число рабочих постов

Площади

Производственно-складские помещения

Вспомогательные помещения

Стоянки

Территория

К1

0.96

0.93

0.94

0.95

-

0.94

К2

0.71

0.76

0.48

0.91

0.66

0.62

К3

1

1

1

1

1

1

К4

0.94

0.9

1.2

1.19

-

1.08

К5

1,32

1.17

К6

1.18

1.15

1.15

1.08

-

1.07

К7

1

1

1

1

-

1

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Недостатки в работе шиномонтажного отделения
Нет технологических карт Нет памяти ОТБ Не доукомплектован участок нужным оборудованием Плохая вентиляция Большая загазованность цеха 6) Отсутствие предохранительной клети для накачки шин В связи с некачественной работой шиномонтажн ...

Проверка оптимальности планов
Известно [2], что для оптимального плана необходимо и достаточно, чтобы он был потенциальным. Для оценки потенциальности плана составляется система из m+n чисел u1, u2, …um, v1, v2, …vn, удовлетворяющая условиям: - для всех клеток табли ...

Размеры коллектора. Щетки. Диаметр коллектора
Dк = (0,6 – 0,85) ·D = (0,6 – 0,85) ·23 = 13,8 – 19,5 см. Выбираем по табл. 12-11 [19] нормализованный диаметр Dк = 15 см. Коллекторное деление Выбираем щетки марки Г3; допустимая плотность тока ∆щ = 10 . 11 А/см2; удельное на ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »