Технико-экономическая оценка проекта

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205 » Технико-экономическая оценка проекта

Страница 2

; (5.1)

; (5.2)

; (5.3)

; (5.4)

; (5.5)

. (5.6)

Подставляя значения коэффициентов в вышеперечисленные формулы получаем:

;

;

;

;

;

.

Абсолютные значения эталонных технико-экономических показателей, приведенных к условиям работы проектируемого предприятия определяются из выражений:

РЭ = РЭ·LГ (5.7)

ХЭ = ХЭ·LГ (5.8)

FпрЭ = fпрЭ ·Аи (5.9)

FвсЭ = fвсЭ·Аи (5.10)

FтЭ = fтЭ·Аи (5.11)

Определяем эталонные, абсолютные значения технико-экономических показателей

РЭ = 4.15∙27.2 = 113 чел

ХЭ = 0.84∙27.2 = 23 постов

FпрЭ = 16.8∙401 = 6737 м2

FвсЭ = 10.56∙401 = 4235 м2

FтЭ = 126.1∙401 = 50566 м2

Полученные значения при проектировании численности производственных рабочих РП =113, числа рабочих постов ХП = 22, площади производственных помещений 6200 м2, площади вспомогательных помещений 4500 м2, площади территории 48600м2.

Сравнивая полученные при проектировании значения с эталонными можно сделать вывод, что удельные показатели численности производственных рабочих, рабочих постов, площади вспомогательных помещений, площади производственных помещений, площади территории, ненамного отличаются от соответствующих эталонных. Причем разница между показателями, полученными при проектировании и удельными показателями эталонными не значительна и не превышает 10%.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Распределение трудоемкости по видам работ и расчет числа рабочих мест
Рт = Тотд / Фрм (32) Где: Тотд – трудоемкость работ на которые определяется необходимое число рабочих чел. ч Фрм – действительный годовой фонд времени рабочего места в одну смену час стр. 35 [4] Фрм = [Дгод – (Дв + Дпр)] * tсм (час.) ( ...

Поездная и станционная радио- и громкоговорящая связь
Техническое обслуживание локомотивных радиостанций ПРС производятся на контрольных пунктах при депо. Для обслуживание локомотивных радиостанций назначим Одного электромеханика на 19-20 радиостанций на локомотивах депо: рассчитаем количес ...

Механизм подъема груза. Выбор крюковой подвески
Тип крюка подвески – однорогий крюк. Через заданную группу режима работы и грузоподъемность по ГОСТу 25835-83, приму крюковую подвеску соответственно. Кратность полиспаста: = 2 где число ветвей каната, на которых висит груз число ве ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »