Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия
Производственной программой по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава устанавливаются количество технических обслуживаний (по видам) и капитальных ремонтов, а также трудовые затраты на их выполнение (сутки. год) по всему парку.
В соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта осуществляются следующие технические воздействия на автомобили: ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО), текущий ремонт (ТР), капитальный ремонт(КР).
Сезонное техническое обслуживание, проводимое два раза в год, совмещается с очередным ТО-2 и отдельно не планируется. Капитальный ремонт автомобилей на комплексном автотранспортном предприятии не предусматривается в соответствии с ОНТП-01–91. Капитальный ремонт выполняется на специализированных авторемонтных предприятиях.
Автомобиль ПАЗ-3205 относится к автобусам малого класса. В соответствии с рекомендациями принимаем следующую периодичность ТО: нормативный пробег до ТО-1 (L1н) принимаем 5000 км, нормативный пробег до ТО-2 (L2Н) –20000 км, нормативный пробег до капитального ремонта (Lкрн) принимаем равным 400000 км.
Выбранные нормативные пробеги автомобилей до ТО-1, ТО-2, ТР приводятся к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации (К1), модификацию подвижного состава и организацию его работы (К2), климатических условий (К3).
(2.1)
(2.2)
(2.3)
где Lкрн,L2 н, L1н – соответственно нормативные пробеги до КР, ТО-2, ТО-1 для автомобиля данного класса.
Значения коэффициентов К1, К2, К3 для конкретных условий выбираем из таблицы2.5,/1/.
Принимаем: К1=0.8, т. к. 3-я категория условий эксплуатации;
К2=1.0, т. к. автомобиль базовой модели;
К3=1.0, т. к. дан умеренный климат.
Получаем:
L1=5000·0.8·1.0= 4000 км,
L2=20000·0.8·1.0= 16000 км,
Lкр=400000·0.8·1.0·1.0=320000 км.
Таблица 2.1 – Корректируемые нормативы
Исходное значение норматива |
Коэффициент корректирования |
Скорректированное значение норматива | ||||||
км |
км |
км |
|
|
|
км |
км |
км |
5000 |
20000 |
400000 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
4000 |
16000 |
320000 |
Обеспечивается кратность пробегов:
км
км
км
Годовой пробег автомобилей определяется по формуле:
(2.4)
где
- списочное количество автомобилей,
=401
LСС – среднесписочный пробег автомобилей, Lcc=198 км
ДРГ – продолжительность работы подвижного состава, ДРГ=365 дней
– коэффициент технической готовности парка
Актуальное на сайте:
Основные технические показатели трассы
Полученные в п.п. 3.2 и 3.5 результаты расчета элементов плана трассы систематизированы в таблице 3.4 – ведомости углов поворота прямых и кривых.
Коэффициент развития трассы:
Кр = Lт/ Lв = 4116,76/ 3640 = 1,13 (3.42)
Протяженность крив ...
Противопожарная защита и экология
Опасным фактором является также возникновение пожара на территории предприятия, возгорание электрических механизмов агрегатов, автомобилей, горение токсичных продуктов. Для предотвращения таких случаев необходимо правильно расставить обор ...
Определение количества факультативных грузов на рейс
Для определения количества факультативных грузов, находят их суммарный объем
Wфак=Wк-Wоб
Wфак=17900-13150=4750 м3
Рфак=DW-å3i-1 Pi-å2i-1 х Pзап
Где DW- дедвейт судна в начале рейса (таблица 3)
Рзап=13400-8200-234=4966 т. ...