Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205 » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия

Страница 2

определяется по формуле:

, (2.5)

где ДТО,ТР – скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега

ДКР – скорректированная продолжительность простоя автомобиля в КР.

Скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега определяется по формуле:

(2.6)

где - номинальная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР, по рекомендациям табл. 2.4 [1] принимаем =0.25, тогда

дней/1000 км

Скорректированная продолжительность простоя автомобиля в КР определяется по формуле:

(2.7)

где - номинальная продолжительность простоя автомобиля в КР, =18 дней.

Получаем дня.

Определяем коэффициент технической готовности парка по формуле (5):

Определяем годовой пробег парка:

км.

Рассчитываем количество капитальных ремонтов NКР в год и годовую производственную программу по видам ТО по следующим формулам:

(2.8)

(2.9)

;

;

;

;

;

Суточная программа по видам обслуживания определяется из выражения:

(2.10)

где: годовая программа по i-ому виду обслуживания,

годовое число дней работы зоны, предназначенной для выполнения i-ого вида ТО.

Тогда суточная программа по ТО-1, ТО-2, ЕО равна:

авт/сутки принимаем 17 авт/сутки;

авт/сутки принимаем 5 авт/сутки;

авт/сутки принимаем 492 авт/сутки;

Годовой объем работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 определяется исходя из годовой производственной программы и трудоемкости обслуживания, а по ТР исходя из годового пробега автомобилей парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега.

(2.11)

(2.12)

(2.13)

(2.14)

(2.15)

где: –годовой объем работ соответственно по ЕОС, ЕОТ, ТО-1, ТО-2, ТР в чел.-ч.

tЕОС, tЕОТ, t1, t2-норматиные скорректированные трудоемкости ЕОС, ЕОТ, ТО-1, ТО-2, чел.-ч.

Значения tЕОС, tЕОТ, t1, t2, tтр определяются исходя из нормативных трудоемкостей tнЕОС, tнЕОТ, tн1, tн2, tнтр установленных СНТП-01–91 (табл. 2.4) [1]

tЕОС= tнЕОС*К2 (2.16)

tЕОТ= 0.5* tЕОС (2.17)

t1= tн1*К2*К4 (2.18)

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Расчет и проектирование корпуса механизма
Корпус домкрата выполняют литым из чугуна с толщиной стенки мм. Рис.4 - Корпус домкрата Материал корпуса испытывает напряжения сжатия от силы веса поднимаемого груза и напряжения от действия момента винтовой пары. Корпус домкратов дл ...

Требования к освещению
Агрегат не требует наличия собственной системы освещения при нормальных условиях эксплуатации, что подразумевает его установку в месте, освещенном соответствующим образом. Для правильного освещения следует использовать лампы общей мощност ...

Применение метанола
Сложности, связанные с организацией процесса конверсии традиционных моторных топлив, обусловливают необходимость поиска других сырьевых источников для получения водородосодержащих газов. К ним можно отнести углеводородные соединения, имею ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »