Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205 » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия

Страница 4

Уборочно-моечные и обтирочно-сушильные работы по ЕО и работы по ТО-1 выполняются на постах в зонах соответственно ЕО иТО-1. Операции ТО-2 практически полностью выполняются на постах в зоне ТО-2 и только 10% распределяются равномерно по участкам: электротехническому, системы питания, шиномонтажному и аккумуляторному.

Трудоемкость электротехнического участка будет составлять

Тгэл.-тех.уч.=0.1·34963.3·0.25+6102.1 = 6976.18 чел.-ч.

Трудоемкость участка системы питания

Тгс.п.уч.= 0.1·34963.3·0.25+2615.2 = 3489.3 чел.-ч.

Трудоемкость шиномонтажного участка

Тгшн.уч.= 0.134963.3··0.25+1743.4 = 2617.5 чел.-ч.

Трудоемкость аккумуляторного участка

Тгак.уч.= 0.1·34963.3·0.25+1743.4= 2617.5 чел.-ч.

Общее диагностирование автомобилей (Д-1) выполняется совместно с углубленным диагностированием (Д-2) на одном посту поочередно. Объем работ формируется путем исключения диагностирования из годовых объемов ТО и ТР.

ТгД = ТгД-1+ ТгД-2 = Тг1(д-1)+0.5Тгтр(д)+Тг2(д-2)+0.5Тгтр(д) =

= 2204.1+871.7+2447.4+871.7=6395 чел.-ч.

Соответственно корректируется объем работ по ТО-1, ТО-2 и ТР. Кроме того на участке ТО-2 два раза в год выполняется сезонное обслуживание и для учета СО вводится специальный коэффициент Кс=1.2.

Скорректированный годовой объем работ по ТО-1

Тг1=27551.2 – 2204.1=25347.1 чел.-ч.

Скорректированный годовой объем работ по ТО-2

Т2г=(34963.3 – 2447.4)·1.2 = 39019.1 чел.-ч.

Скорректированный годовой объем постовых работ по ТР

Тгтр.пр.= 38356 – 1742.8= 36613.2 чел.-ч.

Годовой объем вспомогательных работ принимается равным 25% от общего объема работ по ТО и ТР автомобилей

Тгвсп.=0.25· (Тг1+Тг2+Тгтр+Тгд-1+Тгд-2); (2.21)

Тгвсп.=0.25·(6395+25347.1+39019.1+1742.8+48816.7)=30330.2 чел.-ч.

Таблица 2.3 – Распределение трудоемкостей вспомогательных работ

Наименование вида работ

Относительная трудоемкость работ, %

Трудоемкость вспомогательных работ, Чел.-ч.

Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

Транспортные работы

Прием хранение и выдача материальных ценностей

Перегон подвижного состава

Уборка производственных помещений

Уборка территорий

Обслуживание компрессорного оборудования

20

15

10

15

15

10

10

5

6066

4549.5

3033

4549.5

4549.5

3033

3033

1516.5

Всего

100

30330.2

Страницы: 1 2 3 4 

Актуальное на сайте:

Амортизация подвижного состава
Ам п/с===740880 (руб.) Нам=*100=11.76% Нв - норма на восстановление автомобиля Общехозяйственные расходы ОХР = = = 6865138,5 руб. (руб.) Общая сумма затрат на перевозки =ФЗПвод+Отч.+Зт+Зсм.+Зш+Зто,р+Ам.+ОХР=4576759+137027,7+425991 ...

Технико-экономическая оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливно-энергетических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых раб ...

Классификация косилок и агротехнические требования к ним
Классификация косилок следующая. Косилки подразделяют по числу режущих аппаратов и назначению. По числу режущих аппаратов косилки бывают однобрусные, двух-брусные, трехбрусные и пятибрусные. По назначению косилки делят: на косилки для с ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »