Расчет постов технического обслуживания, ЕО, диагностирования и текущего ремонта автомобилей

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205 » Расчет постов технического обслуживания, ЕО, диагностирования и текущего ремонта автомобилей

Страница 2

Т–продолжительность работы поста, ч. (табл. 2,17 [1]);

Nу–часовая пропускная способность моечной установки. Принимаем Nу=40.

ХЕом= принимаем 2 моечные установки.

Так как на линии наряду с работами, выполняемыми с помощью механизированных установок, предусматриваются работы выполняемые вручную, количество линий определяется по формуле

(2.37)

где - такт линии, мин.

R-ритм производства, мин.

Ритм производства определяется из выражения

(2.38)

где Тр – продолжительность работы зоны в течении смены, Тр=7 ч.

Определяется ритм производства

RЕО = мин.

Такт линии рассчитывается по формуле

(2.39)

где Lа – габаритная длина автомобиля, Lа=7 м.

а – расстояние между автомобилями на постах поточной линии, а=1.5 м.

скорость конвейера, которая назначается с таким расчетом, чтобы обеспечить возможность выполнения работы вручную на движущемся автомобиле, 2.7 м/мин.

Определяется такт линии по формуле (2.39)

мин.

Определяется количество линий по формуле (2.37)

Принимаем 2 линии ЕО.

Количество рабочих постов для работ по ЕО, кроме механизированных моечных определяется по формуле:

; (2.40)

где В–доля работ одного вида в общем объеме работ ЕО;

Крез–коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерности загрузки (табл. 2.14 [1]);

Др.г.–число рабочих дней в году зоны ЕО;

Тр–продолжительность выполнения данного вида работ в течение рабочей смены, ч.;

С–число смен работы в сутки;

Рп–численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел. (табл. 2.15 [1]);

– коэффициент использования рабочего времени (табл. 2.16 [1]).

Число уборочных постов ЕО

ХЕоуб, принимаем 1 пост.

Число заправочных постов ЕО

ХЕОзапр , принимаем 1 пост.

Число контрольно-диагностических и ремонтных постов ЕО:

, принимаем 2 поста.

Постовые работы ТР выполнятся на отдельных универсальных постах. Расчет количества постов ТР по видам работ выполняемых на них вычисляется по формуле

(2.41)

где Ктр – коэффициент учитывающий долю работ по ТР выполняемых в наиболее загруженную смену (Ктр=0.5).

Число постов для выполнения разборочно-сборочных и регулировочных работ:

ХТР р-сб принимаем 6 постов.

Число постов ТР для сварочно-жестянницких работ:

ХТР св-ж принимаем 1 пост.

Число постов для выполнения малярных работ:

ХТР мал принимаем 1 пост.

Наиболее прогрессивным методом выполнения текущего ремонта, является организация работ на специализированных постах. Применение специализированных постов позволяет уменьшить трудоемкость работ, повышает производительность труда и улучшает условия труда. Поэтому в связи с малым числом постов для выполнения разборочно-сборочных работ и регулировочных работ принимаем 1 специализированный пост по замене агрегатов.

Результаты расчета приведены в табл. 2.8.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Определение контингента монтеров пути для текущего содержания стрелочного перевода
Определение контингента рабочей силы на работы по содержанию стрелочного перевода определяем по таблице №3 приложения 1 приказа №8Ц. Эти нормы определяются в зависимости от грузонапряженности, типа рельсов и оборудования стрелочного пере ...

Конструкторская часть
В качестве конструкторской части было изготовлено 2 стеллажа из металлического уголка под макеты в кабинет М103. Таблица 7.– Основные технико-эксплуатационные показатели № п/п Наименование показателя Условные обозначе-ния Ед ...

Расчет годовой производственной программы по диагностированию
Диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ по ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации, диагностирование автомобилей может проводиться ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »