Расчет норм надежности
Расчет норм надежности ведется по обеспечению работоспособности машины на период до первого капитального ремонта по методике прогнозирования показателей надежности строительных и дорожных машин на стадии проектирования и на стадии проектирования сводится к разработке требований и проверки их обеспечения на следующие показатели надежности:
Трγ - гамма-процентный в целом;
Р(т.к) - регламентируемая вероятность безремонтной работы машины до первого капитального ремонта;
Трср - средний ресурс машины в целом;
Тί - средняя наработка основных сборочных единиц до их замены или до первого капитального ремонта машины;
Трсрί - средний ресурс основных сборочных единиц;
Трγί - гамма-процентный ресурс основных сборочных единиц;
Тγί - гамма-процентная наработка машин до капитального ремонта сборочной единицы;
Та - срок службы машины до списания;
кг - коэффициент готовности машины;
кти - коэффициент технического использования машины;
ППР - система планово-предупредительных ремонтов;
Р(Тк)ί - вероятность безремонтной работы ответственных деталей;
Тј - средняя наработка ответственных деталей до замены или до первого капитального ремонта;
Тр.ср.ј - средний ресурс ответственных деталей;
Трγј - гамма-процентный ресурс ответственных деталей.
Ресурс проектируемого автомобиля ЗИЛ-508. должен составлять 8640 ч. Перед нами стоит задача увеличить ресурс в 1,3-1,5 раза.
Следовательно,
Тк = Трγ= 6200∙1,3 ≈ 8000 ч, (2.1)
где Трγ - гамма-процентный ресурс машины в целом.
Регламентируемая вероятность работы до капитального ремонта для машины в целом должна быть не менее 80%, что соответствует вероятности безремонтной работы машины до капитального ремонта.
Р(Tк) ≥ 0,8.(2.2)
Машина включает следующие основные сборочные единицы и агрегаты:
раму - 1;
передняя подвеска - 2;
задняя подвеска - 3;
коробку передач - 4;
силовую установку - 5;
электрооборудование - 6;
пневмооборудование - 7;
управление - 8.
Актуальное на сайте:
Определение границ околотков и контингента работников
дистанции пути
Характеристика ремонтируемых участков:
Характеристика дается на основании исходных данных в задании на дипломное проектирование.
Согласно приказу МПС рекомендуется следующая протяженность дистанции пути и околотков:
Приведенная длина п ...
Компоновка тележки мостового крана
4.1 Координаты центра тяжести порожней тележки:
[2. ф.3.1]
где,
- вес отдельных сборочных единиц;
; - координаты точек их приложения [Компоновка]:
Вес редуктора передвижения – 715 Н; - 1
Вес редуктора подъема – 3106 Н; - 2
Вес ...
Системы контроля параллельно-последовательного
действия
Параллельно-последовательные алгоритмы допускового контроля могут быть реализованы, во-первых, в системах контроля, создающихся потребителями для конкретных целей из соответствующих функциональных блоков и устройств их сопряжения (локальн ...