Расчет норм надежности

Информация » Расчет работоспособности ЗИЛ-130 » Расчет норм надежности

Расчет норм надежности ведется по обеспечению работоспособности машины на период до первого капитального ремонта по методике прогнозирования показателей надежности строительных и дорожных машин на стадии проектирования и на стадии проектирования сводится к разработке требований и проверки их обеспечения на следующие показатели надежности:

Трγ - гамма-процентный в целом;

Р(т.к) - регламентируемая вероятность безремонтной работы машины до первого капитального ремонта;

Трср - средний ресурс машины в целом;

Тί - средняя наработка основных сборочных единиц до их замены или до первого капитального ремонта машины;

Трсрί - средний ресурс основных сборочных единиц;

Трγί - гамма-процентный ресурс основных сборочных единиц;

Тγί - гамма-процентная наработка машин до капитального ремонта сборочной единицы;

Та - срок службы машины до списания;

кг - коэффициент готовности машины;

кти - коэффициент технического использования машины;

ППР - система планово-предупредительных ремонтов;

Р(Тк)ί - вероятность безремонтной работы ответственных деталей;

Тј - средняя наработка ответственных деталей до замены или до первого капитального ремонта;

Тр.ср.ј - средний ресурс ответственных деталей;

Трγј - гамма-процентный ресурс ответственных деталей.

Ресурс проектируемого автомобиля ЗИЛ-508. должен составлять 8640 ч. Перед нами стоит задача увеличить ресурс в 1,3-1,5 раза.

Следовательно,

Тк = Трγ= 6200∙1,3 ≈ 8000 ч, (2.1)

где Трγ - гамма-процентный ресурс машины в целом.

Регламентируемая вероятность работы до капитального ремонта для машины в целом должна быть не менее 80%, что соответствует вероятности безремонтной работы машины до капитального ремонта.

Р(Tк) ≥ 0,8.(2.2)

Машина включает следующие основные сборочные единицы и агрегаты:

раму - 1;

передняя подвеска - 2;

задняя подвеска - 3;

коробку передач - 4;

силовую установку - 5;

электрооборудование - 6;

пневмооборудование - 7;

управление - 8.

Актуальное на сайте:

Современные проблемы городского электротранспорта
Наземный городской электрический транспорт (дальше городской электротранспорт) функционирует в 53 городах Украины, обеспечивая почти 60 процентов внутригородских пассажироперевозок. Начиная с 1991 года в его работе сложилась стойкая тенд ...

Влияние присадок к топливу на экономические и экологические показатели ДВС
В настоящее время производство высококачественных дизельных топлив невозможно без добавки присадок различного функционального назначения, таких как депрессорные, цетаноповышающие, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, ди ...

Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении
Длина тормозного пути , (34) где sП – путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м; , (35) tП – время подготовки тормозов к действию; , (36) i – уклон пути, i = – 3 o/oo; bT – удельная тормозная сила, Н/м; s ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »