Определение ресурсов сборочных единиц

Информация » Расчет работоспособности ЗИЛ-130 » Определение ресурсов сборочных единиц

Страница 1

Назначаются средние наработки машины Тнί до капитального ремонта или замены сборочных единиц, включенных в структурную схему надежности машины, значения Тнί для основных сборочных единиц, являющихся последовательными элементами структурной схемы, должны быть не меньше среднего ресурса машины до капитального ремонта, а для базовых металлических конструкций, а также для пневмосистем, элементы, которые неоднократно ремонтируются или заменяются в процессе эксплуатации и при плановых ремонтах, рекомендуется назначать Тнί, соответствующую сроку службы машины до списания. Срок службы до списания, при условии двух межремонтных циклов (один капремонт).

(2.8)

где С - коэффициент сокращения межремонтного цикла; С = 0,8.

Принимаем следующие коэффициенты использования камаз-5320:

в году киг= 0,55;

в сутках кид= 0,6;

в смене кс = 0,6.

Тогда

,

Значения наработок для основной рамы, электрооборудования, пневмооборудования и управления принимаем соответствующими сроку службы до списания.

;(2.9)

Принимаем Тн.баз = 17000 ч (соответствует 1,8 Тр.ср).

По остальным сборочным единицам принимаем Тнί равными или кратными среднему ресурсу.

Для определения средних и гамма-процентных ресурсов предварительно заполняем две вспомогательные таблицы.

Коэффициент использования сборочной единицы в рабочих и вспомогательных операциях должен учитывать время его использования в рабочем цикле машины (включая и время вспомогательных операций) и степень нагруженности во всех операциях.

(2.10)

Значения коэффициентов кί, кίвр, кίн представлены в табл. 2.2.

Таблица 2.2

Коэффициенты использования

Наименование сборочной единицы

Коэффициенты использования

По времени кί

По нагрузке кίвр

Общий кίн

Рама 1

1,00

1,00

1,00

Передняя подвеска 2

1,00

0,75

0,75

Задняя подвеска 3

1,00

0,75

0,75

Коробка передач 4

0,80

0,80

0,65

Силовая установка 5

1,00

0,85

0,85

Электрооборудование 6

0,20

1,00

0,20

Пневмооборудование 7

0,05

1,00

0,05

Управление 8

1,00

0,15

0,15

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Проектирование производственного подразделения
Проектирование шиномонтажного отделения Рисунок 1 Схема взаимодействия постов ...

Критерием достаточной прочности палубы является выполненное условие
F / m < 0 где m –допускаемая величина удельной нагрузки, F- величина фактической удельной нагрузки на палубу m = 0,01 L + 1,33 d / D – 0,734 = 0,01×150,85 + 1,33×9,4 / 12-0,734 = 16,2 т/ м F = М / S = 285 / 515 =0,5 т/м ...

Проектирование продольного профиля
Определение руководящих отметок Наименьшее возвышение поверхности покрытия над уровнем поверхности земли для участков 2 – го типа местности по условиям увлажнения во 2 – ой дорожно-климатической зоне при типе грунтов в виде суглинков при ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »