Определение ресурсов сборочных единиц

Информация » Расчет работоспособности ЗИЛ-130 » Определение ресурсов сборочных единиц

Страница 2

Средние ресурсы сборочных единиц подсчитываются по формуле:

(2.11)

Гамма-процентные ресурсы сборочных единиц определяются по формуле:

(2.12)

где коэффициенты кγί, подобно кγ, определяется в зависимости от принятых по структурной схеме значений γί, законов распределения ресурсов сборочных единиц и коэффициентов вариации ресурсов.

Установление вида закона распределения ресурса и оценка его коэффициента вариации (при отсутствии достоверных источников) оценивается помощью данных [2]

В [2] приведена классификация учитываемых факторов и их шифровка комбинации факторов, соответствующие им законы распределения и ориентировочные значения коэффициентов вариации приведены в [3].

В табл. 2.3 представлены принятые в соответствии с вышеупомянутыми данными цифровые коды, соответствующие им законы распределения и коэффициенты вариации ресурсов сборочных единиц.

Таблица 2.3

Вид законов распределения и оценки коэффициентов вариации ресурсов сборочных единиц

Наименование сборочной

единицы

Цифровой код

Закон распределения ресурса

Коэффициент вариации

Рама 1

2221

В

0,50

Передняя подвеска 2

2111

В

0,35

Задняя подвеска 3

2111

В

0,35

Коробка передач 4

1112

Н

0,20

Силовая установка 5

1112

Н

0,20

Электрооборудование 6

1112

Н

0,20

Пневмооборудование 7

1212

В

0,40

Управление 8

1121

Н

0,20

По номограммам для нормального распределения и распределения Вейбулла [3], используя принятые ранее значения вероятностей обеспечения ресурсов сборочных единиц γi(Рi ·100) и коэффициентов вариации из табл. 2.3, находим коэффициенты кγi.

По формулам (2.5),(2.6),(2.7) последовательно вычисляем Тр.ср.i, Ррγi и Тнγi. Исходные данные (Тнi) и результаты расчёта сведены в табл.2.4.

Производится анализ полученных результатов. Из структурной схемы (рис. 2.2) и формулы для расчета вероятности видно, что решающее влияние на вероятность обеспечения ресурса оказывают сборочные единицы 1 (рама) и 4 (коробка перемены передач). Между тем именно для этих сборочных единиц значения Тнγi оказались меньше (особенно велика разница для сборочной единицы 1).

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Расчет коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности для группы автомобилей тj и для всего парка тп рассчитываем по формулам: ; (2.6) , (2.7) где Lкj – пробег автомобиля j–ой модели до КР, км; ссj – среднесуточный пробег автомоб ...

Анализ состояния и использования основных производственных фондов
Произведем анализ структуры (таблица 3) и технического состояния основных производственных фондов (ОПФ), а также определим обеспеченность АТП производственно-технической базой (ПТБ) и транспортными средствами. Таблица 3 – Анализ структур ...

Формализация экономических взаимоотношений владельцев ВС ДА и авиакомпаний
Требуют проработки вопросы, связанные не только с регламентацией порядка передачи ВС на эксплуатацию в авиакомпанию, но и экономические аспекты непосредственно эксплуатации ВС. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »