Маршрутная карта разборки ГРМ автомобиля ВАЗ 2106

Информация » Разработка технологического процесса капитального ремонта газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2106 » Маршрутная карта разборки ГРМ автомобиля ВАЗ 2106

Страница 2

отворачиваем восемь гаек крепления крышки головки блока цилиндров .

05-4_17_06sm

Ключ «на10»

 

.и снимаем со шпилек специальные шайбы.

05-4_17_07sm

 

Разжимаем держатель и освобождаем шланг вакуумного усилителя тормозов и жгут проводов.

05-4_17_08sm

 

Снимаем крышку головки блока .

05-4_17_10sm

 

.и прокладку крышки.

05-4_17_09sm

 

3

Снятие распределительного вала и рычагов клапанов

ослабляем затяжку колпачковой гайки натяжителя цепи. Упираясь монтажной лопаткой в башмак натяжителя, отжимаем шток натяжителя и фиксируем его, затянув колпачковую гайку

05-4_3_03

Ключ «на13»

 

Отгибаем край стопорной шайбы болта крепления звездочки распределительного вала.

05-4_3_02

Молjток, отвертка

 

Снимаем болт вместе с шайбами.

05-4_3_04

 

Снимаем звездочку вместе с цепью распределительного вала и укладываем в головку блока. Чтобы цепь не перескочила, привязываем ее к звездочке.

05-4_3_05

 

отворачиваем девять гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала.

05-4_3_06

Ключ «на 13»

 

Снимаем корпус в сборе с распределительным валом со шпилек.

05-4_3_07

 

отворачиваем два болта крепления упорного фланца к корпусу .

05-4_3_08

Ключом «на 10»

 

.и снимаем фланец.

05-4_3_09

 

3

Извлекаем распределительный вал из корпуса.

05-4_3_10

 

Приподнимаем рычаг клапана, освобождаем его от пружины. Снимаем рычаг.

05-4_3_11

 

Снимаем пружину рычага.

05-4_3_12

 

4

Снятие цепи привода распределительного вала

отворачиваем три болта крепления поддона картера к крышке,

Ключ

«на 10»

 

.а также шесть болтов и три гайки крепления крышки привода распределительного вала к блоку.

Ключ «на10»

 

Снятие крышки с двигателя.

 

. отворачиваем болт крепления башмака натяжителя

Ключ «на17»

 

и снимаем башмак натяжителя.

Отгибаем край стопорной шайбы болта крепления звездочки привода масляного насоса .

Молоток и отвертка

.и отворачиваем болт крепления звездочки привода масляного насоса.

Ключ «на 17»

Снимаем болт вместе с шайбами.

Снимаем звездочку.

отворачиваем ограничительный палец цепи и снимаем его.

Ключ «на 10»

Снимаем цепь привода распределительного вала.

5

Снимаем головку блока цилиндров с двигател

Снимаем цепь со звездочки распределительного вала.

05-4_6_01

Отсоединяем подводящий шланг от трубы радиатора отопителя.

Снимаем шланги с двух патрубков головки блока цилиндров.

отворачиваем болт крепления головки блока цилиндров около распределителя зажигания.

Ключ «на13»

отворачиваем десять болтов крепления головки к блоку цилиндров.

Голов-кой «на12»

Вынимаем болты из отверстий.

Ключ «на 13»

6

Снятие впускного и выпускного коллекторов

Головка блока целиндров

Ослабляем хомут крепления и снимаем шланг отвода охлаждающей жидкости из впускного коллектора, .

.снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

 

отворачиваем четыре омедненные гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Ключ «на13»

отворачиваем гайку…

Головкой «на13»

.и снимаем со шпильки «минусовой» провод и рым.

Предварительно сняв шланг с воздухозаборника теплого воздуха, отворачиваем нижнюю .

Ключ «на13»

Снимаем воздухозаборник.

Снимаем с отводящей трубы шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.

.и верхнюю гайки крепления воздухозаборника.

. отворачиваем вторую верхнюю гайку крепления .

Ключ «на13»

 

и болт нижнего крепления теплозащитного экрана стартера, и снимаем его

Ключ «на10»

отворачиваем две гайки крепления трубы к насосу охлаждающей жидкости .

Ключ «на10»

…и снимаем ее. Между трубой и насосом установлена уплотнительная прокладка.

отворачиваем семь гаек крепления коллектора .

Головкой «на13»

отворачиваем семь гаек крепления коллектора .

Голов-кой «на13»

и выпускной коллекторы.

Снимаем со шпилек две прокладки.

7

Разборка головки блока цилиндров

отворачиваем две гайки крепления патрубка .

Ключ «на10»

и снимаем патрубок.

 

отворачиваем две гайки крепления двойного патрубка .

Ключ «на13»

.и снимаем его с головки блока. Между патрубками и головкой установлены уплотнительные прокладки.

Подкладываем под клапан импровизированный упор (гайку, но лучше деревянный брусок).

Наворачиваем на шпильку крепления корпуса подшипников гайку. Заводим под гайку захват «рассухаривателя».

захват «рассухаривателя».

Сжимаем «рассухаривателем» пружины клапана и пинцетом извлекаем сухари.

Снимаем тарелку, .

наружную и внутреннюю пружины, .

.а также верхнюю .

 

и нижнюю опорные шайбы.

Отверткой поддеваем и снимаем маслоотражательный колпачок с направляющей втулки.

Снять маслоотражательный колпачок можно и специальными щипцами.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Технико – экономическое обоснование технического задания
Универсальные сухогрузные суда представляют собой старейший тип сухогрузного судна. За сто с лишним лет своего существования суда этого типа практически очень мало изменились. Хотя их скорость и грузоподъемность увеличились, машинное отд ...

Определение потребности в восстановительных материалах контактной сети
На основание данных о характере и объеме разрушений подсчитывается потребность материалов, результаты подсчетов сведены в таблицу: № п/п Наименование материала Ед. изм. Вес ед., т. Кол-во Общий вес, т. 1 Ж/б опо ...

Анализ работоспособности и надежности карданной передачи автомобиля ГАЗ - 32217
Карданные передачи применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »