Маршрутная карта разборки ГРМ автомобиля ВАЗ 2106
отворачиваем восемь гаек крепления крышки головки блока цилиндров . |
|
Ключ «на10» | |||||||||||
.и снимаем со шпилек специальные шайбы. |
| ||||||||||||
Разжимаем держатель и освобождаем шланг вакуумного усилителя тормозов и жгут проводов. |
| ||||||||||||
Снимаем крышку головки блока . |
| ||||||||||||
.и прокладку крышки. |
| ||||||||||||
3 |
Снятие распределительного вала и рычагов клапанов |
ослабляем затяжку колпачковой гайки натяжителя цепи. Упираясь монтажной лопаткой в башмак натяжителя, отжимаем шток натяжителя и фиксируем его, затянув колпачковую гайку |
|
Ключ «на13» | |||||||||
Отгибаем край стопорной шайбы болта крепления звездочки распределительного вала. |
|
Молjток, отвертка | |||||||||||
Снимаем болт вместе с шайбами. |
| ||||||||||||
Снимаем звездочку вместе с цепью распределительного вала и укладываем в головку блока. Чтобы цепь не перескочила, привязываем ее к звездочке. |
| ||||||||||||
отворачиваем девять гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала. |
|
Ключ «на 13» | |||||||||||
Снимаем корпус в сборе с распределительным валом со шпилек. |
| ||||||||||||
отворачиваем два болта крепления упорного фланца к корпусу . |
|
Ключом «на 10» | |||||||||||
.и снимаем фланец. |
| ||||||||||||
3 |
Извлекаем распределительный вал из корпуса. |
| |||||||||||
Приподнимаем рычаг клапана, освобождаем его от пружины. Снимаем рычаг. |
| ||||||||||||
Снимаем пружину рычага. |
| ||||||||||||
4 |
Снятие цепи привода распределительного вала |
отворачиваем три болта крепления поддона картера к крышке, |
|
Ключ «на 10» | |||||||||
.а также шесть болтов и три гайки крепления крышки привода распределительного вала к блоку. |
|
Ключ «на10» | |||||||||||
Снятие крышки с двигателя. |
| ||||||||||||
. отворачиваем болт крепления башмака натяжителя |
|
Ключ «на17» | |||||||||||
и снимаем башмак натяжителя. |
| ||||||||||||
Отгибаем край стопорной шайбы болта крепления звездочки привода масляного насоса . |
|
Молоток и отвертка | |||||||||||
.и отворачиваем болт крепления звездочки привода масляного насоса. |
|
Ключ «на 17» | |||||||||||
Снимаем болт вместе с шайбами. |
| ||||||||||||
Снимаем звездочку. |
| ||||||||||||
отворачиваем ограничительный палец цепи и снимаем его. |
|
Ключ «на 10» | |||||||||||
Снимаем цепь привода распределительного вала. |
| ||||||||||||
5 |
Снимаем головку блока цилиндров с двигател |
Снимаем цепь со звездочки распределительного вала. |
| ||||||||||
Отсоединяем подводящий шланг от трубы радиатора отопителя. |
| ||||||||||||
Снимаем шланги с двух патрубков головки блока цилиндров. |
| ||||||||||||
отворачиваем болт крепления головки блока цилиндров около распределителя зажигания. |
|
Ключ «на13» | |||||||||||
отворачиваем десять болтов крепления головки к блоку цилиндров. |
|
Голов-кой «на12» | |||||||||||
Вынимаем болты из отверстий. |
|
Ключ «на 13» | |||||||||||
6 |
Снятие впускного и выпускного коллекторов |
Головка блока целиндров |
| ||||||||||
Ослабляем хомут крепления и снимаем шланг отвода охлаждающей жидкости из впускного коллектора, . |
| ||||||||||||
.снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов. |
| ||||||||||||
отворачиваем четыре омедненные гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору. |
|
Ключ «на13» | |||||||||||
отворачиваем гайку… |
|
Головкой «на13» | |||||||||||
.и снимаем со шпильки «минусовой» провод и рым. |
| ||||||||||||
Предварительно сняв шланг с воздухозаборника теплого воздуха, отворачиваем нижнюю . |
|
Ключ «на13» | |||||||||||
Снимаем воздухозаборник. |
| ||||||||||||
Снимаем с отводящей трубы шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя. |
| ||||||||||||
.и верхнюю гайки крепления воздухозаборника. |
| ||||||||||||
. отворачиваем вторую верхнюю гайку крепления . |
|
Ключ «на13» | |||||||||||
и болт нижнего крепления теплозащитного экрана стартера, и снимаем его |
|
Ключ «на10» | |||||||||||
отворачиваем две гайки крепления трубы к насосу охлаждающей жидкости . |
|
Ключ «на10» | |||||||||||
…и снимаем ее. Между трубой и насосом установлена уплотнительная прокладка. |
| ||||||||||||
отворачиваем семь гаек крепления коллектора . |
|
Головкой «на13» | |||||||||||
отворачиваем семь гаек крепления коллектора . |
|
Голов-кой «на13» | |||||||||||
и выпускной коллекторы. |
| ||||||||||||
Снимаем со шпилек две прокладки. |
| ||||||||||||
7 |
Разборка головки блока цилиндров |
отворачиваем две гайки крепления патрубка . |
|
Ключ «на10» | |||||||||
и снимаем патрубок. |
| ||||||||||||
отворачиваем две гайки крепления двойного патрубка . |
|
Ключ «на13» | |||||||||||
.и снимаем его с головки блока. Между патрубками и головкой установлены уплотнительные прокладки. |
| ||||||||||||
Подкладываем под клапан импровизированный упор (гайку, но лучше деревянный брусок). |
| ||||||||||||
Наворачиваем на шпильку крепления корпуса подшипников гайку. Заводим под гайку захват «рассухаривателя». |
|
захват «рассухаривателя». | |||||||||||
Сжимаем «рассухаривателем» пружины клапана и пинцетом извлекаем сухари. |
| ||||||||||||
Снимаем тарелку, . |
| ||||||||||||
наружную и внутреннюю пружины, . |
| ||||||||||||
.а также верхнюю . |
| ||||||||||||
и нижнюю опорные шайбы. |
| ||||||||||||
Отверткой поддеваем и снимаем маслоотражательный колпачок с направляющей втулки. |
| ||||||||||||
Снять маслоотражательный колпачок можно и специальными щипцами. |
| ||||||||||||
Актуальное на сайте:
Технико – экономическое обоснование технического задания
Универсальные сухогрузные суда представляют собой старейший тип сухогрузного судна. За сто с лишним лет своего существования суда этого типа практически очень мало изменились.
Хотя их скорость и грузоподъемность увеличились, машинное отд ...
Определение потребности в восстановительных материалах контактной сети
На основание данных о характере и объеме разрушений подсчитывается потребность материалов, результаты подсчетов сведены в таблицу:
№ п/п
Наименование материала
Ед. изм.
Вес ед., т.
Кол-во
Общий вес, т.
1
Ж/б опо ...
Анализ работоспособности и надежности карданной передачи автомобиля ГАЗ -
32217
Карданные передачи применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один ...