Расчет гребного винта для оценки потребной мощности и оптимальной частоты вращения. Подбор СЭУ
Для расчета примем следующие значения диаметра винта и скорости.
D=4,94 м
V=15 уз
Расчет выполниим в расчетной форме
Таблица 2
Приведенное сопротивление: |
R*, кН |
300,0 | ||||
Полезная тяга: |
Ре, кН |
300,0 | ||||
Скорость судна: |
V, м/с |
7,7 | ||||
Поступательная скорость винта: |
Vp, м/с |
6,1 | ||||
Коэффициент упора диаметра: |
kd' |
1,75 | ||||
По диаграммам | ||||||
- |
относительная поступь: |
p |
0,640 | |||
- |
шаговое отношение: |
H/D |
0,630 | |||
- |
КПД свободного винта: |
p |
0,675 | |||
Пропульситвный коэффициент: |
|
0,4 | ||||
Потребная мощность двигателя: |
Ne, кВт |
5532,4 | ||||
Опримальная частотавращения: |
n, об/мин |
118,1 | ||||
Актуальное на сайте:
Сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов
Сбор – не включенная в тариф ставка оплаты дополнительной операции работы.
Тарифным руководством №3 предусмотрены следующие сборы:
за объявленную ценность;
за сопровождение и охрану;
за погрузо-разгрузочные работы;
за взвешивание гру ...
Выбор схемы тормозного нажатия
На пассажирском подвижном составе применяют двустороннее нажатие колодок на колесо.
Двустороннее нажатие позволяет уменьшить удельные давления колодки на колесо и, следовательно, увеличить коэффициент трения колодки и более полно исполь ...
Анализ овладения перевозками
Для выбора и обоснования технических параметров новой железной дороги на начальном этапе и на перспективу производим анализ овладения перевозками.
Он выполняется на основе размеров перевозок на расчетные годы эксплуатации, расчетов пропу ...