Пакетно-контейнерная доставка вспомогательных грузов

Информация » Горные машины вспомогательного транспорта » Пакетно-контейнерная доставка вспомогательных грузов

Страница 1

Система пакетно-контейнерной доставки грузов ПАКОД — это совокупность технических средств, обеспечивающих формирована материалов и изделий в грузовые единицы (пакеты, поддоны и контейнеры), приспособленные для механизированных способа погрузки, разгрузки и складирования, а также перевозки рая личными видами транспорта без переупаковки по всему пути и перемещения.

Параметры и вид грузовых единиц зависят от габаритов подвижного состава и размеров поперечных сечений горных выработок. При этом размеры и массу грузовых единиц устанавливают исходя из условий обеспечения максимального использования транспортных и грузоподъемных средств.

Для доставки различных грузов в подготовительный забой рельсовым, безрельсовым и подвесным транспортом разработаны конструкции контейнеров, поддонов, пакетирующих кассет и строп-пакетов.

Рис.3. Контейнера: а – ящичного типа, б – для металлической крепи, в – с торцевыми стенками

Контейнеры предназначены для доставки штучных, наливных и насыпных грузов и обеспечивают их сохранность от нарушения и потерь в процессе транспортирования с поверхности до рабочих мест.

Контейнер ящичного типа представляет собой сборно-сварную конструкцию, состоящую из днища и боковых и торцевых стенок.

Для транспортирования шахтных затяжек, водоотливных лотков, шахтных стоек, длина которых не превышает 1,5 м, применяют контейнеры, на раме которых закреплены жестко или шарнирно торцевые стенки, обеспечивающие удержание грузов от продольных смещений.

Контейнер, предназначенный для металлокрепи представляет собой раму, на которой шарнирно закреплены телескопические стойки с прижимными винтами. На торцах рамы имеются карманы, в которых хранятся при транспортировании крепежные элементы крепи. Контейнеры такой конструкции обеспечивают комплексную доставку арочной металлической крепи любого профиля.

Рис.4. Поддон и пакетерующие кассеты для рельсов и труб

Для некоторых грузов, которые невыгодно или невозможно доставлять в контейнерах, применяют плоские деревянные или специальные поддоны, предназначенные для доставки от завода до рабочего места шпал, лотков, плит перекрытий для водоотводных канав и других грузов. Поддон состоит из днища, закрепленного на раме, в нижней части которой приварены кронштейны, служащие для фиксации поддона на платформе. Крюки стропов при подъеме поддона вставляют в овальные отверстия.

Пакетирующие кассеты для рельсов и труб состоят из вертикальных стоек, несущих балок и прижимных балок. Рельсы между балками зажимаются запорным кулаком, съемной рукояткой, а трубы — зажимным винтом.

Рис.5. Пакетирующие стропы многооборотные: а — общий вид стропа; б — схема строповки пакета затяжек; в — строп для лесоматериалов; 1 — замок; 2 — строповочная петля; 3 — вертикальная тяга; 4 — горизонтальная тяга; 5 — замыкающие ветви; 6 — гибкие вставки; 7 — кольцо грузовое; 8 — кольцо стопорное; 9 — гильза; 10 — канат

Для скрепления в пакет железобетонных затяжек используют многооборотные строп-пакеты.

Масса стропа — 2,4 кг, перевозимого груза — не более 1,5 т.

Для скрепления в пакет лесных материалов после их разделки на лесном складе применяют стропы с диаметром каната до 15,5 мм. Масса поднимаемого груза — до 4 т.

Практика внедрения контейнерной доставки грузов в горные выработки показала, что контейнеры как укрупненные грузовые единицы обладают значительной собственной массой и, кроме того, на их возврат из шахты требуются большие затраты.

Поэтому в перспективе в практике более широкое распространение получит пакетирование грузов с помощью стропов, выполненных из стальных лент или из различных синтетических материалов, что упрощает организацию транспортных работ, так как упаковочный материал не возвращают на поверхность.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Расчет кузовного участка и малярного отделения
Дни простоя троллейбусов в кузовном Тк и молярном Тм отделениях при окраске их краскораспылителями современными красками с искусственной сушкой в сушильных камерах распределяются следующим образом Тк = 6 дней; Тм = 2 дня. Количество тро ...

Организационная структура депо и режим работы
Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия. Структурную схему управления депо представим на рисуно ...

Расчет вместимости стеллажного склада
Вместимость зоны стеллажного склада: - нормативный усредненный срок хранения всех категорий грузов прибывших, отправленных и трансфертных. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »