Горные машины вспомогательного транспорта
Средства вспомогательного транспорта могут быть разделены на две основные группы: напочвенные и подвесные. В свою очередь, напочвенные средства подразделяют на рельсовые (с локомотивной или канатной тягой) и нерельсовые (самоходные вагонетки или специальные конвейеры); подвесные — на монорельсовые (с локомотивной тягой или канатным тяговым органом) и двух и моноканатные.
Общими для всех указанных средств являются средства для формирования материала в укрупненные грузовые единицы (контейнеры, поддоны, стропы, кассеты и т. п.), поскольку при транспортировании к потребителю укрупненных в грузовые единицы материалов они передаются с одного вида транспорта на другой в зависимости от назначения той или иной выработки и принятых но ней видов основного и вспомогательного транспорта.
Вспомогательные материалы по видам доставляемых грузов обычно подразделяются на: лесоматериалы (стойки, затяжки, доски, шпалы и т д.); сыпучие материалы (щебень, глина, песок, цемент, инертная пыль, известь, балласт и др.); длинномерные материалы (рельсы, металлические трубы, детали крепления камер и др.); железобетонные изделия (затяжки, бетониты, шпалы лотки); оборудование, в том числе узлы машин; жидкие материалы (горюче-смазочные эмульсии, масла, и др.); прочие материалы (запчасти, канаты, метизы и др.)
- Напочвенные рельсовые и безрельсовые средства вспомогательного транспорта
- Канатные подвесные дороги
- Пакетно-контейнерная доставка вспомогательных грузов
Актуальное на сайте:
Техника безопасности на объекте проектирования
Слесарно-монтажный инструмент, применяемый на постах должен быть исправным, чистым и не замасленным; при работе гаечными ключами надо подбирать их по размеру гаек или болтов; приржавевшие и трудно отворачиваемые гайки необходимо предварит ...
Расчет площадей складских помещений
Площади складских помещений и сооружений АТП определяются произведением удельных нормативов, приведенных в табл. 32 ОНТП, на численность ПС и на корректирующие коэффициенты по зависимости
(2.41)
где К1с – от среднесуточного пробега ПС ...
Влияние присадок к топливу на экономические и экологические показатели ДВС
В настоящее время производство высококачественных дизельных топлив невозможно без добавки присадок различного функционального назначения, таких как депрессорные, цетаноповышающие, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, ди ...