Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда

Информация » Анализ хозяйственной деятельности АТП » Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда

Страница 2

ΔWN = = 1,8 %

= 0,03 %

= 5,46 %

= -3,66 %

2. Влияние изменения доходов, в том числе от различных видов деятельности:

WД = =∑УДi/ПN(ПДi-100) (30)

где ПN - процент работающих (таблица 3);

ПД – процент выполнения плана по доходам;

УДi — доля доходов от i-го вида деятельности в общей сумме доходов, %.

WД = = 5,4 %

WДсд = = 2,44 %

WДпоч = = 2,96 %

3. Влияние грузооборота и средней доходной ставки на производительность труда через доходы от перевозок автомобилей, работающих по сдельному тарифу:

(31)

(32)

-6,3%

= 8,74%

4. Влияние на производительность числа отработанных авточасов и средней доходной ставки (за 1 авточас) через доходы от перевозок «почасовых» автомобилей:

(33)

(34)

= -0,66

= 3,62

5. Влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность труда через изменение грузооборота:

ΔWi = (33)

где ΔPi – изменение грузооборота за счет i-го технико-эксплуатационного показателя;

ПN - процент работающих.

ΔWq = = 8,4

ΔWав = = 1

ΔWtп-р = = 3,1

6. Влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность труда через изменение грузооборота:

ΔWi = (34)

где ΔАЧi – изменение количества авточасов за счет i-го технико-эксплуатационного показателя;

ΔWав = = -0,66

Результаты расчетов по влиянию различных факторов на производительность труда сведены в схему на рисунке 2.

ΔWq = - 8,4

ΔWαв = - 1

ΔWt п-р = 3,1

Рисунок 2 – Схема влияние основных факторов на производительность труда

В отчетном периоде произошел прирост производительности труда на 7,2%. Влияние на увеличение производительности оказало увеличение доходов от перевозок (+5,4%). В частности изменение доходных ставок от сдельных (+8,74%) и почасовых перевозок (+3,62%).

Отрицательное влияние на производительность труда оказало невыполнение плана по грузообороту за счёт изменения технико-эксплуатационных показателей. Производительность труда снизилась за счёт уменьшения таких технико-эксплуатационных показателей, как грузоподъемность (-8,4%) и коэффициент выпуска подвижного состава на линию (-1%). За счёт уменьшения времени простоев под погрузкой-разгрузкой, производительность труда увеличилась на (2,44%). Так же отрицательное влияние оказало уменьшение автомобиле-часов работы, а конкретнее снижение коэффициента выпуска автомобилей на линию (-0,66)

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Составление первоначального плана перевозок
Первоначальный план перевозок составляют обычно методом "северо-западного угла" или методом "минимального элемента". Пусть условия заданы в виде таблицы, из которой видно, что планы запасов ai и заявок bj сбалансирова ...

Расчетно-технологическая часть
Приведение парка к одной модели производится по трудоемкости текущего ремонта через коэффициент приведения: Кп = tтр / tтрº (1) Где: tтр – удельная трудоемкость текущего ремонта приводимой модели. tтрº – удельная трудоемкость ...

Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала
Операционная зона. В зоне 1 будут находиться первоначальные и трансферные пассажиры: - вместимость зоны для первоначальных пассажиров. - вместимость зоны для трансферных пассажиров. − количество пассажиров задержанных рейсов ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »