Расчёт провозной платы за перевозку грузов повагонной отправкой
Алгоритм расчета
Тип перевозки – внутригосударственная.
Вид отправки – повагонная.
Тип вагона – крытый
Принадлежность– общий парк.
Грузоподъёмность вагона- 64 т.
Скорость перевозки – грузовая.
Наименование груза –известь
Код груза по ЕТСНГ (Сборник правил перевозок и тарифов №407) –233129.
Тарифный класс груза (Сборник правил перевозок и тарифов №407) – 3.
Масса груза фактическая – 35 т.
Минимальная весовая норма загрузки вагона данным грузом (МВН): 5200 кг
Масса груза расчётная – 5200 т.
Тарифное расстояние перевозки (Тарифное Руководство №4 книги 1,2,3) 2127 км
Номер тарифной схемы за использование инфраструктуры (Тарифное руководство №1, часть 1, прил. 5, табл. 7) – И1.
Номер тарифной схемы за использование вагона (Тарифное руководство №1, часть 1, прил. 5, табл. 7) – В3.
Плата за инфраструктуру (Тарифное руководство №1, часть 2)-23158 руб.
Корректировка платы за инфраструктуру с учетом коэффициента (К5) К5=1.
Корректировка платы за инфраструктуру с учётом поправочного коэффициента (К4) .
За 2127 км тарифная ставка составит 23389.58 руб.
К4=,01
Найдем увеличение платы:
23158 *0,01=231.58 (руб.),
23158+231.58=23389.58 (руб.).
Корректировка платы за инфраструктуру (за 1 тонну)с учётом коэффициента К3 для ряда грузов(Тарифное руководство №1, часть 1, прил. 3, табл. 4): К3 =0.77
23389.58*0,77=18009
Корректировка платы за инфраструктуру с учётом коэффициента, учитывающего тарифный класс груза (К1) (Тарифное руководство №1, часть 1, прил. 3, табл. 2, пункт 2) - К1=0.7;
18009*0.7=12606.3
Корректировка платы за инфраструктуру с учетом повышающего коэффициента индексации, КИНД=1,12;
12606*1,12=14119.056(руб)
Плата за использование вагона (Тарифное руководство № 1,часть 2);
В = 3120 (руб.)
Плата за использование вагона с учётом повышающего коэффициента индексации
КИНД =1.12:
3120*1,12=3494.4 (руб.).
Общая плата за инфраструктуру и использование вагонов.
17613.456 (руб.)
Скидка с общего тарифа (определяется в зависимости от группы вагона).
130 (руб.).
Плата с учётом скидки:
17613.456-130=17483.456 (руб.)
Плата за охрану груза – Охрана не требуется
Налог на добавленную стоимость (НДС) - 18%
17483.456*0,18=3147 (руб.).
.Итого провозная плата за перевозку;
17483,456+3147=20630,47 (руб.)
Актуальное на сайте:
Расчёт количества ТО на весь парк за год
Определение коэффициента перехода от цикла к году
(1.8)
где LГ – пробег автомобиля за год, определяется по формуле (1.9):
КАМАЗ 65117: ηг = 32788,8/300000=0,109296
КАМАЗ 65115: ηг =0,09108
КАМАЗ 43118: ηг =0,109296
L ...
Синтез контроллера состояния буксы вагона
Возможно 2 варианта контроля состояния элементов движения вагона: контроль вибрационного состояния и контроль температурного режима.
Синтез контроллера состояния температуры
Логика работы: по сигналу таймера контроллер температуры n-ой ...
«Предки» автомобиля
От «Гамаксиона» до пневмопривода
Задолго до появления автомобиля люди уже изобретали разнообразные самодвижущиеся экипажи. Причем многие модели были не только действующими, но и весьма эффективными.
К примеру, рассказывает в книге «Исто ...