Характеристика производственно-технической службы

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Характеристика производственно-технической службы

Работы по техническому обслуживанию и ремонту проводятся в производственном корпусе.

Задачей ТО является снижение интенсивности изменения параметров, технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защита окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. ТО должно обеспечивать безотказную работу агрегатов, узлов и систем автомобиля в пределах установленных периодичностей по тем воздействиям, которые включены в перечень операций. В действующей на предприятии системе ТО и ТР для технического обслуживания регламентируется расчетная периодичность, трудоемкость и простой. Часть операций ТР малой трудоемкости, способствующих предупреждению отказов, влияющих на безопасность движения или дающих большие убытки при их возникновении, совмещаются с ТО и выполняются как сопутствующий ремонт.

Помимо разборочно-сборочных работ ТР, связанных с заменой агрегатов, узлов и механизмов, возникают работы по частичной разборке и устранению неисправностей агрегатов (узлов и механизмов), не снимаемых с автомобиля, а также разборочно-сборочные работы при ремонте снятых с автомобиля агрегатов.

К разборочно-сборочным работам относятся: замена неисправных агрегатов, механизмов и узлов на автомобиле на исправные, замена в них неисправных деталей на новые или отремонтированные, разборочно-сборочные работы, связанные с ремонтом отдельных деталей и подгонкой их по месту.

Из разборочно-сборочных работ наиболее характерными являются: замена двигателей, задних и передних мостов, коробок передач, радиаторов и сцепления; замена деталей подвески, рессор; замена износившихся деталей шкворневого соединения и подшипников ступиц, опор и крестовин карданных валов, водяного насоса и т. п.; замена рулевых тяг и их наконечников; замена поршневых колец, вкладышей подшипников коленчатого вала, ремней привода к генератору и водяному насосу; замена контактов прерывателя-распределителя, проводов, лампочек, щеток генератора, свечей зажигания; замена уплотнений, прокладок, крепежных элементов, выпускных труб, глушителей, оперения, деталей тормозной системы, системы питания и т. п.

На производственных участках выполняются ремонтно-восстановительные работы, которые по своему характеру не могут быть выполнены на постах текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей. К ним относятся восстановление изношенных, разрушенных или деформированных деталей механической и термической обработкой, а также сваркой, пайкой, склеиванием, гальванической обработкой, холодной или горячей правкой и другими ремонтными воздействиями.

Работы по ремонту автомобильных камер, а так же монтаж-демонтаж производится на шиномонтажном участке, планировка которого представлена на рис.1.8.

Рис. 1.8. Планировка участка:

1 – пресс вулканизационный; 2 – шкаф инструментальный; 3 - компрессор; 4 – ванна для проверки герметичности колес; 5 – верстак слесарный; 6 – кран-балка электрическая однобалочная опорная

Актуальное на сайте:

Технические характеристики шиномонтажного стенда
Техническая характеристика шиномонтажного стенда представлена в табл. 3.1. Таблица 3.1. Техническая характеристика шиномонтажного стенда Наименование параметра Единица измерения Значение Размер обода " 11-58 ...

Расчет изгибающих моментов и перерезывающих сил на тихой воде и на волнении
Расчет выполняется на ЭВМ с помощью программы "STH". Исходные данные: Длина судна между перпендикулярами LПП, м 90,5 Ширина судна В, м 16,5 Высота борта D, м 7,8 Осадка d, м 6,3 Коэффициент общей полноты СВ 0,757 Предел т ...

Расчет количества постов зоны текущего ремонта
Расчет проводится по формуле: где ТiГ- годовая трудоемкость постовых работ в зоне ТР, чел.-ч.; ДРГ- число рабочих дней в году зоны ТР, дн.; tCМ- продолжительность работы зоны ТР, ч.; СCМ- число смен в сутки (принимается по данным пу ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »