Установление и корректировка нормативов
Нормативы периодичности технического обслуживания определяются по табл. 8 ОНТП. Норматив пробега до капитального ремонта (ресурс) определяется по табл. 9 ОНТП.
Нормативные значения пробегов приведены в табл. 2.2.
Таблица 2.2. Нормативные значения пробегов
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Нормативная периодичность, км |
ТО-1 |
2500 |
4000 |
4000 |
4000 |
5000 |
5000 |
ТО-2 |
10000 |
15000 |
15000 |
15000 |
20000 |
20000 | |
КР |
250000 |
300000 |
300000 |
300000 |
400000 |
400000 |
Периодичность ТО и ресурс подвижного состава корректируем в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:
К1 – категории условий эксплуатации ПС (Табл. 12 ОНТП);
К2 – модификации ПС и организации его работы (Табл. 13 ОНТП);
К3 – природно – климатических условий (Табл. 14 ОНТП);
Результирующий коэффициент корректирования нормативов определяется произведением отдельных коэффициентов.
Для периодичности ТО:
(2.1)
Для ресурса пробега до КР:
, (2.2)
Значения корректирующих коэффициентов приведены в табл. 2.3.
Таблица 2.3. Корректирующие коэффициенты
№ ТСГ совместимой группы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
К1 |
0,8 |
0,8 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
К2 |
0,85 |
0,85 |
1 |
0,9 |
1 |
1 |
К3 (ТО) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КЗ (КР) |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
Определим периодичность ТО, ресурс пробега до КР для каждой ТСГ.
Первое техническое обслуживание для 1ой группы:
Второе техническое обслуживание для 1ой группы:
Ресурс пробега до КР для 1ой группы:
Полученные значения нормативов дополнительно корректируем для обеспечения их кратности среднесуточному пробегу, нормативу ТО–1, ТО–2. и округляем до целых десятков километров.
; (2.3)
; (2.4)
Актуальное на сайте:
Определение прочности деталей
карданной передачи
В карданном шарнире неравных угловых скоростей определяют нагрузки в крестовине и в вилке. Шипы крестовины испытывают напряжения изгиба и смятия, а крестовина - напряжение разрыва. Вилка подвергается изгибу и скручиванию. Как указывалось ...
Напочвенные рельсовые и безрельсовые средства вспомогательного транспорта
Напочвенные рельсовые средства вспомогательного транспорта
Наиболее широкое распространение для доставки вспомогательных грузов и людей получили рельсовые средства подвижного состава с уклоном до 5%о.
В качестве локомотивов для вспомога ...
Анализ производственной деятельности РДАУП "Автобусный
парк № 6"
Республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие "Автобусный парк №6 " г. Гомеля является дочерним предприятием Республиканского автотранспортного унитарного предприятия "Гомельоблавтотранс", основано на ...