Установление и корректировка нормативов
Нормативы периодичности технического обслуживания определяются по табл. 8 ОНТП. Норматив пробега до капитального ремонта (ресурс) определяется по табл. 9 ОНТП.
Нормативные значения пробегов приведены в табл. 2.2.
Таблица 2.2. Нормативные значения пробегов
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Нормативная периодичность, км |
ТО-1 |
2500 |
4000 |
4000 |
4000 |
5000 |
5000 |
ТО-2 |
10000 |
15000 |
15000 |
15000 |
20000 |
20000 | |
КР |
250000 |
300000 |
300000 |
300000 |
400000 |
400000 |
Периодичность ТО и ресурс подвижного состава корректируем в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:
К1 – категории условий эксплуатации ПС (Табл. 12 ОНТП);
К2 – модификации ПС и организации его работы (Табл. 13 ОНТП);
К3 – природно – климатических условий (Табл. 14 ОНТП);
Результирующий коэффициент корректирования нормативов определяется произведением отдельных коэффициентов.
Для периодичности ТО:
(2.1)
Для ресурса пробега до КР:
, (2.2)
Значения корректирующих коэффициентов приведены в табл. 2.3.
Таблица 2.3. Корректирующие коэффициенты
№ ТСГ совместимой группы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
К1 |
0,8 |
0,8 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
К2 |
0,85 |
0,85 |
1 |
0,9 |
1 |
1 |
К3 (ТО) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КЗ (КР) |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
Определим периодичность ТО, ресурс пробега до КР для каждой ТСГ.
Первое техническое обслуживание для 1ой группы:
Второе техническое обслуживание для 1ой группы:
Ресурс пробега до КР для 1ой группы:
Полученные значения нормативов дополнительно корректируем для обеспечения их кратности среднесуточному пробегу, нормативу ТО–1, ТО–2. и округляем до целых десятков километров.
; (2.3)
; (2.4)
Актуальное на сайте:
Распределение нагрузки по шпациям
Для определения изгибающего момента на тихой воде необходимо распределить массы по длине судна. Для этого судно разбивается на 20 теоретических шпаций с нумерацией с кормы в нос.
Для построения кривой нагрузки масс судна необходимо иметь ...
Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:
, (1)
L'КР=350000·0,6·1,0·1,1=231000 км,
, (2)
L'1=3000·0,6·1,0=1800 км,
, (3)
L'2=12000·0,6·1,0=7200 км,
где период ...
Экономическое обоснование проекта
Доля участия железнодорожного транспорта в обеспечении грузопотока в нашей стране достаточно значительна и эффективное обеспечение его безаварийности является актуальнейшей задачей.
Одной из составляющих этой комплексной проблемы являетс ...