Установление и корректировка нормативов

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Установление и корректировка нормативов

Страница 1

Нормативы периодичности технического обслуживания определяются по табл. 8 ОНТП. Норматив пробега до капитального ремонта (ресурс) определяется по табл. 9 ОНТП.

Нормативные значения пробегов приведены в табл. 2.2.

Таблица 2.2. Нормативные значения пробегов

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

Нормативная периодичность, км

ТО-1

2500

4000

4000

4000

5000

5000

ТО-2

10000

15000

15000

15000

20000

20000

КР

250000

300000

300000

300000

400000

400000

Периодичность ТО и ресурс подвижного состава корректируем в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:

К1 – категории условий эксплуатации ПС (Табл. 12 ОНТП);

К2 – модификации ПС и организации его работы (Табл. 13 ОНТП);

К3 – природно – климатических условий (Табл. 14 ОНТП);

Результирующий коэффициент корректирования нормативов определяется произведением отдельных коэффициентов.

Для периодичности ТО:

(2.1)

Для ресурса пробега до КР:

, (2.2)

Значения корректирующих коэффициентов приведены в табл. 2.3.

Таблица 2.3. Корректирующие коэффициенты

№ ТСГ совместимой группы

1

2

3

4

5

6

К1

0,8

0,8

0,9

0,9

0,9

0,9

К2

0,85

0,85

1

0,9

1

1

К3 (ТО)

1

1

1

1

1

1

КЗ (КР)

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

Определим периодичность ТО, ресурс пробега до КР для каждой ТСГ.

Первое техническое обслуживание для 1ой группы:

Второе техническое обслуживание для 1ой группы:

Ресурс пробега до КР для 1ой группы:

Полученные значения нормативов дополнительно корректируем для обеспечения их кратности среднесуточному пробегу, нормативу ТО–1, ТО–2. и округляем до целых десятков километров.

; (2.3)

; (2.4)

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Определение прочности деталей карданной передачи
В карданном шарнире неравных угловых скоростей определяют нагрузки в крестовине и в вилке. Шипы крестовины испытывают напряжения изгиба и смятия, а крестовина - напряжение разрыва. Вилка подвергается изгибу и скручиванию. Как указывалось ...

Напочвенные рельсовые и безрельсовые средства вспомогательного транспорта
Напочвенные рельсовые средства вспомогательного транспорта Наиболее широкое распространение для доставки вспомогательных грузов и людей получили рельсовые средства подвижного состава с уклоном до 5%о. В качестве локомотивов для вспомога ...

Анализ производственной деятельности РДАУП "Автобусный парк № 6"
Республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие "Автобусный парк №6 " г. Гомеля является дочерним предприятием Республиканского автотранспортного унитарного предприятия "Гомельоблавтотранс", основано на ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »