Расчет коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности для группы автомобилей тj и для всего парка тп рассчитываем по формулам:
; (2.6)
, (2.7)
где Lкj – пробег автомобиля j–ой модели до КР, км;
ссj – среднесуточный пробег автомобиля по j–ой модели, км;
Д’кj – общая продолжительность пребывания АТС по j–ой модели в КР, дн;
ДТО-ТРj – продолжительность простоя подвижного состава по моделям в ТО и ТР, дн/1000 км;
К’4j – коэффициент корректирования продолжительности простоя в
ТО и ТР по моделям в зависимости от пробега АТС в доли LКР с начала эксплуатации (при проектировании принимается равным 1);
Ккрj – коэффициент учета доли АТС, отправляемого в КР;
АИj – число автомобилей по j–ой модели.
В свою очередь Д’кj определяется по формуле:
Д’Кj = ДКj + ДТj, (2.8)
где ДКj – продолжительность простоя по j–ой модели АТС в КР, дн.;
ДТj – продолжительность транспортирования автомобиля из АТП и обратно (приближенно равная ДТj = (0,1…0,2)∙ДКj).
Значения ДКj, ДТО-ТРj определяются по табл. 10 ОНТП.
В итоге для 1ой группы:
αT = 1 / (1 + 110 ∙ (0,7 ∙ 1 / 1000)) = 0,928.
Значения коэффициентов для остальных технологически совместимых групп представлены в табл. 2.5.
Таблица 2.5. Коэффициент технической готовности для каждой ТСГ
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Dто-тр |
0,7 |
0,43 |
0,38 |
0,38 |
0,25 |
0,18 |
D'к |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Dк |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Dт |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ккр |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
lcc |
110 |
170 |
40 |
100 |
160 |
220 |
Lк |
182160 |
220320 |
288000 |
259200 |
394240 |
387200 |
К'4 |
1 |
1,3 |
1,3 |
1 |
1 |
1 |
αт |
0,928 |
0,913 |
0,980 |
0,963 |
0,961 |
0,961 |
Коэффициент технической готовности для всего парка:
Актуальное на сайте:
Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной
мощности токоприемников
Удельные нормы расхода воды на расчетную единицу следует принимать по данным табл. 66.
Таблица 66
Наименование предприятия
Расчетная единица
Расход воды м3/сутки
потребной
стоимость
оборотной
свежей
бытовых п ...
Сроки подачи заявок на выполнение рейсов
По Постановлению Правительства РФ №1084 «Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации» (от 22 сентября 1999 г.) заявки на использование воздушного пространства, осуществляемые за пределами одной зоны ЕС О ...
Автопоезда 6009 и 60091
Сложность и ненадежность автопоездов ЗИЛ-137 в начале 1980-х годов привела к переориентации на более простые, практичные, технологичные и ремонтопригодные системы с механическим приводом колес полуприцепов.
Работы Брянского автозавода по ...