Расчет коэффициента технической готовности

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Расчет коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности для группы автомобилей тj и для всего парка тп рассчитываем по формулам:

; (2.6)

, (2.7)

где Lкj – пробег автомобиля j–ой модели до КР, км;

ссj – среднесуточный пробег автомобиля по j–ой модели, км;

Д’кj – общая продолжительность пребывания АТС по j–ой модели в КР, дн;

ДТО-ТРj – продолжительность простоя подвижного состава по моделям в ТО и ТР, дн/1000 км;

К’4j – коэффициент корректирования продолжительности простоя в

ТО и ТР по моделям в зависимости от пробега АТС в доли LКР с начала эксплуатации (при проектировании принимается равным 1);

Ккрj – коэффициент учета доли АТС, отправляемого в КР;

АИj – число автомобилей по j–ой модели.

В свою очередь Д’кj определяется по формуле:

Д’Кj = ДКj + ДТj, (2.8)

где ДКj – продолжительность простоя по j–ой модели АТС в КР, дн.;

ДТj – продолжительность транспортирования автомобиля из АТП и обратно (приближенно равная ДТj = (0,1…0,2)∙ДКj).

Значения ДКj, ДТО-ТРj определяются по табл. 10 ОНТП.

В итоге для 1ой группы:

αT = 1 / (1 + 110 ∙ (0,7 ∙ 1 / 1000)) = 0,928.

Значения коэффициентов для остальных технологически совместимых групп представлены в табл. 2.5.

Таблица 2.5. Коэффициент технической готовности для каждой ТСГ

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

Dто-тр

0,7

0,43

0,38

0,38

0,25

0,18

D'к

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Ккр

0

0

0

0

0

0

lcc

110

170

40

100

160

220

182160

220320

288000

259200

394240

387200

К'4

1

1,3

1,3

1

1

1

αт

0,928

0,913

0,980

0,963

0,961

0,961

Коэффициент технической готовности для всего парка:

Актуальное на сайте:

Требования к экологической безопасности
Экологическую безопасность при перевозке грузов обеспечивают соблюдение отечественных требований и международных конвенций в области охраны окружающей среды. Международные документы в области охраны окружающей среды: Международная конве ...

Применение бензина автомобильного в сфере производства или потребления
С появлением автомобильного транспорта в начале прошлого столетия необходимость получения бензина возросла, а успехи в области производства химических продуктов потребовали новых сырьевых ресурсов. Источником сырья становится нефть. Топл ...

Микропроцессорный комплекс технических средств
С 1998 г. началось массовое внедрение КТСМ-01 на железных дорогах России для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3, а с 2001 г. КТСМ-01Д для модернизации как ПОНАБ-3, так и ДПСК-Б. Применение КТСМ-01 и КТСМ-01 Д было эффективно в условиях огран ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »