Расчет коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности для группы автомобилей тj и для всего парка тп рассчитываем по формулам:
; (2.6)
, (2.7)
где Lкj – пробег автомобиля j–ой модели до КР, км;
ссj – среднесуточный пробег автомобиля по j–ой модели, км;
Д’кj – общая продолжительность пребывания АТС по j–ой модели в КР, дн;
ДТО-ТРj – продолжительность простоя подвижного состава по моделям в ТО и ТР, дн/1000 км;
К’4j – коэффициент корректирования продолжительности простоя в
ТО и ТР по моделям в зависимости от пробега АТС в доли LКР с начала эксплуатации (при проектировании принимается равным 1);
Ккрj – коэффициент учета доли АТС, отправляемого в КР;
АИj – число автомобилей по j–ой модели.
В свою очередь Д’кj определяется по формуле:
Д’Кj = ДКj + ДТj, (2.8)
где ДКj – продолжительность простоя по j–ой модели АТС в КР, дн.;
ДТj – продолжительность транспортирования автомобиля из АТП и обратно (приближенно равная ДТj = (0,1…0,2)∙ДКj).
Значения ДКj, ДТО-ТРj определяются по табл. 10 ОНТП.
В итоге для 1ой группы:
αT = 1 / (1 + 110 ∙ (0,7 ∙ 1 / 1000)) = 0,928.
Значения коэффициентов для остальных технологически совместимых групп представлены в табл. 2.5.
Таблица 2.5. Коэффициент технической готовности для каждой ТСГ
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Dто-тр |
0,7 |
0,43 |
0,38 |
0,38 |
0,25 |
0,18 |
D'к |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Dк |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Dт |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ккр |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
lcc |
110 |
170 |
40 |
100 |
160 |
220 |
Lк |
182160 |
220320 |
288000 |
259200 |
394240 |
387200 |
К'4 |
1 |
1,3 |
1,3 |
1 |
1 |
1 |
αт |
0,928 |
0,913 |
0,980 |
0,963 |
0,961 |
0,961 |
Коэффициент технической готовности для всего парка:
Актуальное на сайте:
Разработка природоохранных мероприятий по улучшению
экологических показателей подвижного состава при осуществлении международных перевозок
Транспорт оказывает на окружающую среду, отдельные экосистемы как положительное, так и отрицательное влияние. С одной стороны, нарушаются принципы функционирования экосистем, но с другой - транспорт обеспечивает движение материальных пото ...
Определение гамма-процентных и средних ресурсов деталей и наработок
машин до замены деталей
Для деталей, включенных в структурную схему надежности сборочной единицы как последовательные элементы, гамма-процентный ресурс определяется, как правило, по формуле
,(2.15)
где кj - коэффициент использования детали в рабочем времени сб ...
Расчет себестоимости ремонтных работ
Себестоимость работ представляет собой денежное выражение затрат на выполнение запланированного объема работ.
Расчет себестоимости ведется по статьям калькуляции:
1. Отчисления в социальное страхование:
ЗФОТ = ФОТ + 0,35 ∙ ФОТ + ...