Определение наиболее значимых направлений по оптимизации деятельности предприятия в рамках организации ТО и ТР
Для предприятия, если рассматривать его работу в перспективе, более выгодным является приобретение более производительного (дорогого) оборудования. В перспективе это приведет к значительной экономии средств.
Предлагаемый вариант компоновки шиномонтажного и вулканизационного участка
В связи с тем, что значительная доля ПС предприятия принадлежит автомобилям особо большой грузоподъемности то комплектация шиномонтажного участка оборудованием рекомендуемым перечнем нормокомплекта не является правильной.
Вариант технологического оборудования шиномонтажного и вулканизационного участка с учетом специфики технологического процесса отображен в табл. 2.34.
Таблица 2.34. Перечень оборудования для шиномонтажного и вулканизационного участка
Наименование |
Обозначение |
Кол. |
Клеть предохранительная для накачки шин |
- |
1 |
Верстак слесарный |
М.1-105L-5015/G |
1 |
Компрессор |
ABAC B 3800B/100 |
1 |
Электровулканизатор крупногабаритных шин |
Комплекс-3 |
1 |
Электровулканизатор грузовых шин |
Комплекс-2 |
1 |
Вешалка для камер |
- |
2 |
Ванна |
МЕС 80/6-G |
1 |
Стенд шиномонтажный |
Navigator 03-58 GIGA |
1 |
Шкаф для хранения инструмента и материала |
КД-01-И |
1 |
Электровулканизатор для ремонта камер |
Гном-Т |
1 |
Стенд балансировочный |
Galaxy СБМП-60 3D |
1 |
Проектный вариант планировки участка с расставленным оборудованием представлен на рис. 2.2.
Расстояния между соседними станками, расстояние между станками и стеной выполнены в соответствии с требованиями нормы размещений технологического оборудования (табл. 6 приложения 2 ОНТП).
Рис. 2.2. Планировка участка:
1 - клеть предохранительная для накачки шин; 2 - верстак слесарный; 3 - компрессор; 4 - электровулканизатор для ремонта крупногабаритных шин; 5 - электровулканизатор для ремонта шин грузовых автомобилей; 6 - вешалка для камер; 7 - ванна; 8 - стенд шиномонтажный; 9 - шкаф для хранения инструмента и расходного материала; 10 - электровулканизатор для ремонта камер; 11 - стенд балансировочный; 12 – кран-балка электрическая однобалочная опорная
Актуальное на сайте:
Геометрическое вписывание экипажа в кривую
При исследовании движения локомотива в кривых приходится решать ряд чисто геометрических задач. Прежде всего необходимо определить, вписывается ли экипаж проектируемого тепловоза в кривую заданного радиуса.
Для решения указанной задачи н ...
Расчёт количества потребных « Окон »
Число « окон » для выполнения необходимого объёма ППР на дистанции определяем :
N о = a *N шп /( t о * t рс )*П*М (18)
N о = 391,4* 1861 / ( 4- 0,1) *1200*2 =77 « окна »
Периодичность предоставления « окон » будет :
N = Т р /n о (19) ...
Анализ выполнения плана перевозок пассажиров
После оснащения подвижного объекта мониторинга системами GPS-навигации с пассажирооборотом и объемом перевезенных пассажиров произошли следующие изменения.
Таблица 2.5
Изменение показателей объема перевезенных пассажиров и пассажирообор ...