Определение необходимой продолжительности "окна"
Необходимая продолжительность "окна" может быть определена по формуле, мин.
где – время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном;
- время, необходимое для укладки новой путевой решетки;
– время, необходимое на проведение пути в исправное состояние после укладки последнего звена.
Время разворота, при капитальном ремонте пути, мин
где – время на оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ и снятие напряжения с контактной сети;
- интервал времени между началом работ по разболчиванию стыков и вступлением в работу путеразборочного поезда;
– интервал времени между вступлением в работу путеразборочного и путеукладочного поездов.
Составляющие определяют, используя выбранный комплект машин и типовой технологический процесс.
Интервал может быть принят равным 15мин.
Интервал (мин) между вступлением в работу бригады по разболчиванию стыков и началом работ по снятию звеньев рельсошпальной решетки.
где - норма времени на разболчивание 1км пути, мин, ; – длина путеразборочного поезда, м;
+
где - число платформ под одним пакетом (при рельсах длиной 12.5 м , при рельсах длиной 25м
длина четырехосной платформы, м (см. таблицу 2.1);
длина звена, снимаемого краном, м (см. исходные данные);
число звеньев в пакете путеразборочного поезда, (при типе рельсов Р-65 при типе рельсов Р-75
- длина соответственно путеразборочного крана, моторной платформы, локомотива, м (см. таблицу 2.1).
Таблица 2.1 – Характеристика длины применяемых машин при производстве ремонтных работ
Наименование |
Длина, м |
Тепловоз серии ТЭ2 |
21.2 |
Тепловоз серии ТЭ3 |
34.0 |
Тепловоз серии 2ТЭ10 |
2*18.5 |
Платформа четырехосная грузоподъемностью 60 т |
14.6 |
Моторная платформа |
16.2 |
Хоппер – дозатор ЦНИИ – ДВ3 вместимостью кузова 32.4 |
10.9 |
Хоппер – дозатор ЦНИИ – 3 вместимостью кузова 31 |
10 |
Хоппер – дозатор ЦНИИ – 2 вместимостью кузова 36 |
10 |
Укладочный кран УК - 25 |
43.9 |
Укладочный кран УК – 25/21 |
40.8 |
Выправочно-подбивочно – отделочная машина ВПО – 3000 с турным вагоном |
47.7 |
Актуальное на сайте:
Технологический расчет производственных зон, участков и складов
Площадь помещений для постов ТО и ТР должна определяться в зависимости от расчетного рабочих и вспомогательных постов ТО и ТР и мест ожидания, размеров подвижного состава и норм размещения, в зависимости от категорий автомобилей по габари ...
Школа профессора Аркадия Александровича Юрчевского
Профессор, д-р техн. наук А.А. Юрчевский – создатель в РФ нового научного направления повышения эффективности использования автомобилей, путем увеличения скоростей и безопасности движения.
Одним из направлений обеспечения безопасности дв ...
Описание технологического процесса производимого на проектном варианте
шиномонтажного участка
После того как колесо было снято с автомобиля и доставлено на щиномонтажный участок оно в обязательном порядке подвергается моечному процессу в ванне 7 в том случае если требуется последующая работа с покрышкой (вулканизация) или с колесо ...