Определение необходимой продолжительности "окна"

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение необходимой продолжительности "окна"

Страница 1

Необходимая продолжительность "окна" может быть определена по формуле, мин.

где – время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном;

- время, необходимое для укладки новой путевой решетки;

– время, необходимое на проведение пути в исправное состояние после укладки последнего звена.

Время разворота, при капитальном ремонте пути, мин

где – время на оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ и снятие напряжения с контактной сети;

- интервал времени между началом работ по разболчиванию стыков и вступлением в работу путеразборочного поезда;

– интервал времени между вступлением в работу путеразборочного и путеукладочного поездов.

Составляющие определяют, используя выбранный комплект машин и типовой технологический процесс.

Интервал может быть принят равным 15мин.

Интервал (мин) между вступлением в работу бригады по разболчиванию стыков и началом работ по снятию звеньев рельсошпальной решетки.

где - норма времени на разболчивание 1км пути, мин, ; – длина путеразборочного поезда, м;

+

где - число платформ под одним пакетом (при рельсах длиной 12.5 м , при рельсах длиной 25м

длина четырехосной платформы, м (см. таблицу 2.1);

длина звена, снимаемого краном, м (см. исходные данные);

число звеньев в пакете путеразборочного поезда, (при типе рельсов Р-65 при типе рельсов Р-75

- длина соответственно путеразборочного крана, моторной платформы, локомотива, м (см. таблицу 2.1).

Таблица 2.1 – Характеристика длины применяемых машин при производстве ремонтных работ

Наименование

Длина, м

Тепловоз серии ТЭ2

21.2

Тепловоз серии ТЭ3

34.0

Тепловоз серии 2ТЭ10

2*18.5

Платформа четырехосная грузоподъемностью 60 т

14.6

Моторная платформа

16.2

Хоппер – дозатор ЦНИИ – ДВ3 вместимостью кузова 32.4

10.9

Хоппер – дозатор ЦНИИ – 3 вместимостью кузова 31

10

Хоппер – дозатор ЦНИИ – 2 вместимостью кузова 36

10

Укладочный кран УК - 25

43.9

Укладочный кран УК – 25/21

40.8

Выправочно-подбивочно – отделочная машина ВПО – 3000 с турным вагоном

47.7

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Характеристика рынка транспортных услуг
ООО "Автомиг" на рынке транспортных услуг осуществляет свою деятельность в 3-х подсекторах: 1. осуществляет перевозки сыпучих грузов на автомобилях–самосвалах различных моделей и модификаций; 2. наливных грузов: дизельного топ ...

Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Согласна исходных данных, эксплуатация подвижного состава происходит не в эталонных условиях, следовательно, необходима корректировка периодичности проведения работ. , [1, с.11] (1) где – расчётная периодичность ТО-1, км; - нормативная ...

Выбор ходовых колес
Выбор сборочной единицы «колесо в сборе» производится по максимальной статической нагрузке, определяемая по формуле: где, Gгр. и Gт. – Вес номинального груза главного подъема и тележки соответственно; Z – число колес; КН – коэффициен ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »