Анализ показателей работы предприятия
Динамика изменения пассажирооборота в городском сообщении РДАУП "АП-6" по годам представлена на рисунке 1.8.
Рисунок 1.8 - Динамика изменения пассажирооборота в городском сообщении
Аналогично объему перевозок пассажиров изменяется и пассажирооборот в городском сообщении при незначительном изменении средней дальности поездки пассажира. Общий пассажирооборот за 2008 г. - 352672 тыс. пасс∙км.
По пассажирским перевозкам общий пробег за 2008 г. составил 9594,1 тыс. км, что на 2,5% больше уровня 2007 г.
Коэффициент выпуска на линию () характеризует степень использования подвижного состава для работы на линии:
, (1.5)
где Aэ - количество автомобилей в эксплуатации;
Aсп - списочное (инвентарное) число автомобилей.
Коэффициент технической готовности () характеризует уровень технической готовности парка для работы на линии и определяется:
, (1.6)
где Aт - количество технически исправных автомобилей.
Коэффициент технической готовности парка является основным показателем, характеризующим уровень работы технической службы, и зависит: от интенсивности эксплуатации подвижного состава, наличия запасных частей, материально-технической базы АТП и т.д.
Коэффициент выпуска парка на линию отличается от коэффициента технической готовности парка на величину, характеризующую простои подвижного состава в исправном состоянии.
Коэффициент технической готовности пассажирского подвижного состава по итогам 2008 г. составил 0,898, коэффициент выпуска - 0,773. По грузовому парку коэффициент технической готовности составил 0,812, коэффициент выпуска - 0,513. Довольно низкое значение коэффициента выпуска грузовых автомобилей связано с тем, что присутствуют простои без работы не только в выходные, но и в будние дни. По пассажирскому парку в выходные дни отмечается уменьшение числа автобусов на маршрутах. Кроме того, для повышения качества обслуживания пассажиров формируются резервы транспортной техники. Все эти факторы обуславливают коэффициент выпуска автобусов на линию.
Основными финансовыми показателями работы предприятия являются:
доходы от перевозок грузов и пассажиров;
доходы от прочих видов деятельности;
расходы;
прибыль;
рентабельность;
производительность труда.
Доходы на предприятии формируются за счет выручки денежных средств, полученных при осуществлении пассажирских (городских, пригородных, междугородных, почасовых) и грузовых перевозок, а также от прочих видов деятельности. Доходы от перевозок грузов и пассажиров за 2008 г. составили 28116,0 млн. руб., что превышает уровень доходов за 2007 г. на 25,89%. Доходы от прочих видов деятельности возросли на 30,79% (по сравнению с уровнем 2007 г.) и составили 2056,9 млн. руб. По Филиалу № 1 доходы за 2008 г. были получены в размере 337,1 млн. руб.
Затраты группируют по калькуляционным статьям расходов по элементам затрат:
заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок;
отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды от средств на оплату труда;
топливо;
смазочные и другие эксплуатационные материалы;
ремонт и техническое обслуживание подвижного состава;
амортизация основных средств и нематериальных активов;
общехозяйственные (накладные) расходы;
Актуальное на сайте:
Определение радиусов вертикальных кривых в продольном профиле
а) Определение радиуса вертикальных выпуклых кривых:
Определяем из условия обеспечения видимости поверхности дорожного покрытия
d – высота глаза водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги = 1,2 м
Rвып=S2п/(2*d) (м)
Rвып=250 ...
Расчет и выбор испытательного
трансформатора
Исходные данные.
Максимальное испытательное практически синусоидальное действующие напряжение не более 3 кВ частотой 50 Гц.
Максимально возможная емкость испытываемой изоляции Сх = 2 × 104 пФ.
Расчет мощности трансформатора.
Мощ ...
Механизм управления шиномонтажным стендом
Управление шиномонтажным стендом осуществляется с помощью пульта управления (см. рис. 3.6.).
Рис. 3.6. Пульт управления шиномонтажным стендом
Пульт с ручкой управления может передвигаться в зависимости от требований к месту нахождения ...