Расчет потребной численности рабочих
Расчет потребной численности рабочих Nр-р, чел., ведется на основании планируемого объема работ и эффективного фонда рабочего времени одного рабочего:
, (5.4)
где Т – трудоёмкость выполнения подразделением работ, челчас;
Фр-р – годовой эффективный фонд времени одного рабочего, ч;
Квн – коэффициент выполнение норм выработки, Квн = 1,15.
Расчет годового эффективного фонда рабочего времени одного рабочего приведен в табл. 5.7.
Таблица 5.7. Расчет годового эффективного фонда рабочего времени одного рабочего
Элемент рабочего времени |
Условное обозначение |
Единица измерения |
Рабочее время |
Календарный фонд времени |
Дк |
дн. |
365 |
Выходные и праздничные дни |
Дв,пр |
дн. |
107 |
Номинальный фонд времени |
Дн |
дн. |
258 |
Дни плановых неявок на работу |
Дня |
дн. |
30 |
в том числе: очередной отпуск |
Дотп |
дн. |
24 |
выполнение гос. обязанностей |
Дгос |
дн. |
2 |
неявки по болезни |
Дня б |
дн. |
4 |
Эффективный фонд рабочего времени |
Дэф |
дн. |
228 |
Продолжительность смены |
tсм |
ч. |
8 |
Подготовительно-заключительное время |
tп з |
ч. |
1 |
Эффективное рабочее время в смене |
tэф см |
ч. |
7 |
Годовой эффективный фонд рабочего времени |
Фэф г |
ч. |
1600 |
Численность вспомогательного персонала Nвр, чел., определяется по формуле:
Nвр = Нвр Nр-р, (5.5)
где Nр-р – численность ремонтных рабочих, чел.;
Нвр – норматив численности вспомогательного персонала (Нвр = 0,30).
Трудоемкость работ, выполняемых подразделением на шиномонтажном и вулканизационном участке равна сумме трудоемкостей по каждому автомобилю (см. табл. 2.11.).
Значения трудоемкостей приведены в табл. 5.8.
Таблица 5.8. Расчет трудоемкости по группам автомобилей
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
∑ |
Годовая трудоемкость ТР, чел-ч |
195500 |
27504 |
1123 |
34317 |
4021 |
30333 |
292799 |
Так как шиномонтажные и вулканизационные работы в общем объеме работ ТР составляют 2%, тогда годовой объем работ на данном участке составит:
Т = Ттр / 100 = (292799 ∙ 2) / 100 = 5855,98 чел-ч.
Для текущего варианта участка:
Nр-р 1 = 5855,98 / (16001,15) = 3,18 чел.
Приняв Нвр = 0,3 получим:
Nвр 1 = 0,30 ∙ 3,18 = 0,954 чел.
Для второго варианта с учетом увеличения количества оборудования примем трудоемкость в размере 40 % от базового варианта.
Актуальное на сайте:
Функции диагностического сканера
Идентификация электронных систем (блоков управления) и вывод их паспортных данных;
-Чтение и расшифровка кодов неисправностей (в том числе импульсного сигнала кодов неисправности (медленных кодов) на некоторых автомобилях начала 90-х год ...
Определение параметров гребного винта, обеспечивающего наибольшую скорость
хода судна
Расчёт гребного винта представлен в таблице 3
Расчёт гребного винта, обеспечивающего наибольшую скорость хода судна
Таблица 3
1
Скорость судна
Vs
уз
12
13
14
15
16
2
Скорость воды в диске ГВ
Vp
...
Автопоезда 6009 и 60091
Сложность и ненадежность автопоездов ЗИЛ-137 в начале 1980-х годов привела к переориентации на более простые, практичные, технологичные и ремонтопригодные системы с механическим приводом колес полуприцепов.
Работы Брянского автозавода по ...