Влияние напряжения вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Влияние напряжения вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя

Для выяснения влияния напряжения вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя рассмотрим установившееся электрическое равновесие в контуре генератор–двигатель на рис. 6

ЕВДМ + ЕГ – ЕД = IГ rВДМ + IГ r+ IД (rД + rВГ) (2.1)

где rВДМ – сопротивление обмоток вольтодобавочной машины, находящихся в цепи тока генератора;

r – сопротивление обмоток якоря и дополнительных полюсов генератора;

rД – сопротивление обмоток якоря, добавочных полюсов и последовательной обмотки возбуждения двигателя;

rВГ – сопротивление обмотки возбуждения генератора.

Рис. 8 – Схема испытания двигателей смешанного возбуждения по методу возвратной работы со статистическими линейным и вольтодобавочным источниками

Учитывая, что ЕВДМ – IГ rВДМ = UВДМ, на основании уравнения (1.1) получим

UВДМ = ЕД – ЕГ + IГ r+ IД (rД + rВГ). (2.2)

При одинаковых характеристиках намагничивания, а следовательно, и ЭДС двигателя и генератора напряжения вольтодобавочной машины полностью компенсирует падение напряжения в обмотках двигателя и генератора и равно этому падению напряжения. Если ЭДС двигателя больше или меньше ЭДС генератора на ∆Е, то напряжение вольтодобавочной машины соответственно больше или меньше на такое же значение падения напряжения во всех обмотках двигателя и генератора. Учитывая, что r+ rВГ = rГ – сопротивление всех обмоток генератора и IГ = IД – IЛГ , на основании уравнения (2) получим выражение для тока двигателя

(2.3)

Ток двигателя зависит от напряжения вольтодобавочной машины. Для изменения тока нагрузки двигателя, регулируют ток в обмотке независимого возбуждения вольтодобавочной машины ВДМ, т.е. ее напряжение UВДМ ток двигателя IД зависит нелинейно, так как нелинейны 2-й и 3-й члены уравнения (2.3).

Актуальное на сайте:

Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов
Разработка международного маршрута перевозки грузов сводится к определению наиболее оптимальной схемы движения автомобиля. При этом во внимание принимаются различные характеристики пути, такие как длина маршрута, количество пересекаемых г ...

Определение коэффициента использования сцепного веса локомотива
При движении тепловоза в режиме тяги фактический вертикальные нагрузки от колёсных пар на рельсы оказываются различными по величине. Одни колёсные пары догружаются, а другие разгружаются силами ∆П, возникновение которых обусловлено ...

Составление грузового плана для предварительного состояния загрузки судна
Распределение груза по грузовым помещениям в первом приближении Распределение груза по отсекам начинают с определения грузоподъемности Мi каждого судового помещения Мi=Кi(å3i-1*Р1+Рфак); åPi + Pфак = 1800 + 3414 = 5214 т. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »