Влияние напряжения вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя
Для выяснения влияния напряжения вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя рассмотрим установившееся электрическое равновесие в контуре генератор–двигатель на рис. 6
ЕВДМ + ЕГ – ЕД = IГ rВДМ + IГ r+ IД (rД + rВГ) (2.1)
где rВДМ – сопротивление обмоток вольтодобавочной машины, находящихся в цепи тока генератора;
r – сопротивление обмоток якоря и дополнительных полюсов генератора;
rД – сопротивление обмоток якоря, добавочных полюсов и последовательной обмотки возбуждения двигателя;
rВГ – сопротивление обмотки возбуждения генератора.
Рис. 8 – Схема испытания двигателей смешанного возбуждения по методу возвратной работы со статистическими линейным и вольтодобавочным источниками
Учитывая, что ЕВДМ – IГ rВДМ = UВДМ, на основании уравнения (1.1) получим
UВДМ = ЕД – ЕГ + IГ r+ IД (rД + rВГ). (2.2)
При одинаковых характеристиках намагничивания, а следовательно, и ЭДС двигателя и генератора напряжения вольтодобавочной машины полностью компенсирует падение напряжения в обмотках двигателя и генератора и равно этому падению напряжения. Если ЭДС двигателя больше или меньше ЭДС генератора на ∆Е, то напряжение вольтодобавочной машины соответственно больше или меньше на такое же значение падения напряжения во всех обмотках двигателя и генератора. Учитывая, что r+ rВГ = rГ – сопротивление всех обмоток генератора и IГ = IД – IЛГ , на основании уравнения (2) получим выражение для тока двигателя
(2.3)
Ток двигателя зависит от напряжения вольтодобавочной машины. Для изменения тока нагрузки двигателя, регулируют ток в обмотке независимого возбуждения вольтодобавочной машины ВДМ, т.е. ее напряжение UВДМ ток двигателя IД зависит нелинейно, так как нелинейны 2-й и 3-й члены уравнения (2.3).
Актуальное на сайте:
Кодирование вагонов, станций и грузов
На каждом вагоне должен быть нанесен восьмизначный номер, определяющий принадлежность вагона к инвентарному парку соответствующей железной дороги и содержащий основную техническую характеристику данного вагона (род, осность, массу тары, д ...
Расчетно-технологическая часть
Приведение парка к одной модели производится по трудоемкости текущего ремонта через коэффициент приведения:
Кп = tтр / tтрº (1)
Где: tтр – удельная трудоемкость текущего ремонта приводимой модели.
tтрº – удельная трудоемкость ...
Договор перевозки груза, подтвержденный выпиской перевозчиком
товарораспорядительного транспортного документа - коносамента
Свое применение коносаменты нашли только на морском транспорте и при оформлении перевозок грузов в смешанных (мультимодальных сообщениях). Исторически их создание было связано с потребностью владельца груза в его реализации в ходе транспо ...