Влияние напряжения вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Влияние напряжения вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя

Для выяснения влияния напряжения вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя рассмотрим установившееся электрическое равновесие в контуре генератор–двигатель на рис. 6

ЕВДМ + ЕГ – ЕД = IГ rВДМ + IГ r+ IД (rД + rВГ) (2.1)

где rВДМ – сопротивление обмоток вольтодобавочной машины, находящихся в цепи тока генератора;

r – сопротивление обмоток якоря и дополнительных полюсов генератора;

rД – сопротивление обмоток якоря, добавочных полюсов и последовательной обмотки возбуждения двигателя;

rВГ – сопротивление обмотки возбуждения генератора.

Рис. 8 – Схема испытания двигателей смешанного возбуждения по методу возвратной работы со статистическими линейным и вольтодобавочным источниками

Учитывая, что ЕВДМ – IГ rВДМ = UВДМ, на основании уравнения (1.1) получим

UВДМ = ЕД – ЕГ + IГ r+ IД (rД + rВГ). (2.2)

При одинаковых характеристиках намагничивания, а следовательно, и ЭДС двигателя и генератора напряжения вольтодобавочной машины полностью компенсирует падение напряжения в обмотках двигателя и генератора и равно этому падению напряжения. Если ЭДС двигателя больше или меньше ЭДС генератора на ∆Е, то напряжение вольтодобавочной машины соответственно больше или меньше на такое же значение падения напряжения во всех обмотках двигателя и генератора. Учитывая, что r+ rВГ = rГ – сопротивление всех обмоток генератора и IГ = IД – IЛГ , на основании уравнения (2) получим выражение для тока двигателя

(2.3)

Ток двигателя зависит от напряжения вольтодобавочной машины. Для изменения тока нагрузки двигателя, регулируют ток в обмотке независимого возбуждения вольтодобавочной машины ВДМ, т.е. ее напряжение UВДМ ток двигателя IД зависит нелинейно, так как нелинейны 2-й и 3-й члены уравнения (2.3).

Актуальное на сайте:

Организация рабочего места
Производительность колёсных цехов в значительной степени зависят от рациональной компоновки участков, оптимального размещения производственного, подъёмно – транспортного и вспомогательного оборудования на площади цеха. Размещение оборудов ...

Нагрузки на корпусе от перевозимого груза
Расчетное давление, кПа, на перекрытия грузовых палуб, платформ, двойного дна от штучного груза определяется по формуле: (18.25) где — плотность груза, т/м3; (18.26) где —удельная погрузочная кубатура, м3/ т, для генеральных грузов ...

Характеристика эксплуатационной базы предприятия
Производственный корпус имеет: инструментально-раздаточную кладовую, агрегатно-механический участок, кладовую масел, склад, компрессорную, участок мойки агрегатов, участок расточки тормозных барабанов, вулканизационный участок, шиномонтаж ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »