Определение капитальных вложений и эксплуатационных расходов

Информация » Проектирование участка новой железнодорожной линии с анализом овладения перевозками » Определение капитальных вложений и эксплуатационных расходов

Страница 1

Железные дороги – это капиталоемкая отрасль строительства. Поэтому принятие проектного решения возможно только на основе технико-экономических расчетов для оценки требуемых капитальных вложений и текущих расходов, связанных с будущей эксплуатацией проектируемой линии.

При проектировании новой линии определяем капитальные вложения, которые в общем случае необходимы для строительства всех сооружений и устройств дороги, приобретения подвижного состава, сооружения сопутствующих объектов.

Капитальные вложения определяются по следующей формуле

К=1,4(Кзр +Кис+Квс(гп)+Клин+Крп) + Кжг; (тыс.руб.) (7.1)

где, Кзр – земляные работы;

Кис – искусственные сооружения;

Квс(гп) – верхнего строения пути;

Клин – линейные устройства;

Крп – раздельные пункты;

Кжг – объекты жилищно-гражданского строительства.

Стоимость земляных работ составляет ориентировочно 20% общей строительной стоимости объектов производственного назначения. Объемы земляных работ определяются по главному пути и по раздельным пунктам по следующей формуле

Kзр=Qзр*aзр; (тыс. руб.) (7.2)

где, Qзр – профильный объем (кубатура) земляных работ по главным и станционным путям, тыс.м3;

aзр – средняя стоимость разработки 1 м3 профильной кубатуры, руб.

Профильный объём земляных работ по главным и станционным путям определяется по следующей формуле

Qзр=a(Qзргп+Qзрсп); (тыс.м3) (7.3)

где, a - поправочный коэффициент, зависящий от категории сложности строительства;

Qзргп – объем земляных работ по главному пути, (тыс м3);

Qзрсп – объем земляных работ по станционным путям, (тыс м3);

Объём земляных работ по главному пути определяется по формуле

Qзргп=Sq*l (7.4)

где, q – покилометровый объем насыпи или выемки, тыс.м3;

l – длина массива насыпи или выемки, (км).

qзр(гп)= Qзргп/L; (тыс.м3) (7.5)

На основании формулы 7.5 определяем объём земляных работ по главному пути

qзр(гп)=1873,69/27,5=68,1 (м3)

По значению qзр(гп) определяется категория трудности строительства. Согласно СТН Ц, при qзр(гп)=68,1 категория трудности равна III. При третьей категории трудности стоимость разработки 1 м3 грунта aзр=2,0.

Для определения объемов земляных работ на схематическом продольном профиле выделяются отдельные характерные участки – массивы насыпей и выемок с относительно небольшим колебанием рабочих отметок. Для таких участков определяем среднюю рабочую отметку, по которой, используя данные о покилометровых объемах, подсчитываем в табличной форме (таблица №3) объемы земляных работ по главному пути.

Подсчет объемов земляных работ по главному пути

Таблица №3

Положение массива, пк+

Насыпь, Н

Выемка,В

Длина массива, км

Сред. раб.

отметка, м

Объем на

1 км длины

Объем на массиве

0пк0+00 – 0пк2+50

Н

0,25

1,2

11,8

2,95

0пк2+50 – 0пк4+50

В

2,0

1,7

24,2

48,4

0пк4+50 – 1пк2+50

Н

0,8

1

9,2

7,36

1пк2+50 – 1пк5+00

В

0,25

0,7

9,6

2,4

1пк5+00 – 6пк7+00

Н

5,2

5,4

84,6

439,92

6пк7+00 – 7пк1+00

В

0,4

0,7

9,6

3,84

7пк1+00 – 8пк8+50

Н

1,75

3,4

43,6

76,3

8пк8+50 – 9пк5+00

В

0,65

4,7

92,2

59,93

9пк5+00–10пк3+50

Н

0,80

2,4

27,6

22,08

10пк3+50-14пк8+50

В

4,5

4,7

92,2

414,9

14пк8+50-24пк6+00

Н

9,75

5,0

73,2

713,7

24пк6+00-24пк8+50

В

0,25

1

13,0

3,25

24пк8+50-27пк7+00

Н

2,85

2,4

27,6

78,66

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Структура парка подвижного состава
Специфичность перевозок, осуществляемых предприятием, обуславливает наличие определенного состава автотранспортных средств, необходимого для выполнения транспортной работы. Распределение подвижного состава предприятия по маркам представл ...

Характеристика организации и стратегия ее развития
Предприятие «KE-auto» предоставляет наиболее востребованные виды услуг, что обеспечивает перспективность и доходность их производства. В соответствии с перечнем видов деятельности, на осуществление которых требуются специальные разрешени ...

Техническое использование СЭУ
В настоящее время ведутся большие работы по созданию главных и вспомогательных судовых газовых турбин. Большое внимание, уделяемое газовым турбинам, объясняется рядом их преимуществ по сравнению с другими судовыми двигателями. К преимуще ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »