Определение прочности деталей карданной передачи
В карданном шарнире неравных угловых скоростей определяют нагрузки в крестовине и в вилке. Шипы крестовины испытывают напряжения изгиба и смятия, а крестовина - напряжение разрыва. Вилка подвергается изгибу и скручиванию. Как указывалось выше, момент, передаваемый шарниром при наклоне вала, не является постоянным в течение одного оборота, а следовательно, и силы, действующие на детали шарнира, также переменны. Для определения нагрузок будем считать, что шарниром передается максимальный крутящий момент двигателя с включенной первой передачей в коробке перемены передач.
Mp = Mдвmax · UI (1.12)
где: Mp – расчетный крутящий момент, Нм;
Mдвmax – максимальный крутящий момент двигателя, Mдвmax =172,7 Нм;
UI – передаточное число I-й передачи коробки передач, UI = 4,05.
Mp = 172,7 · 4,05 = 699,44
Напряжение изгиба шипа крестовины (рис. 1.4.3.1)
(1.13)
Где P – условно сосредоточенная нормальная сила, действующая в середине шипа, Н;
а – плечо силы Р,a =7мм;
Wσ – момент сопротивления сечения шипа, мм3.
Актуальное на сайте:
Подготовка к работе и работа машинно-тракторного агрегата с КС-2,1 МВ
Общие положения, подготовка к работе и производительность МТА
Машинно-тракторный агрегат – основная разновидность сельскохозяйственного машинного агрегата, энергетическим средством для которого служит трактор или самоходная машина. В тяг ...
Автопоезда «Урал»
Проектирование активных автомобильных поездов на Уральском автозаводе осуществлялось с начала 1960-х годов одновременно с разработкой первого поколения армейских трехосных полноприводных грузовиков «Урал-375».
Все работы проводились по з ...
Проверочные расчеты механизмов
Механизм подъема груза
Проверка двигателя на время разгона
Рекомендуемый диапазон времени разгона 2 .4 с (ВНИИПТМАШ) до Q=75т.
Экспериментально получено, что для крана Q=8 т значения времени будут следующими:
Мех. подъема груза – 2 с. ...