Экономическая эффективность от внедрения испытательной станции
Вопросы оценки экономической эффективности организационно-технических мероприятий всегда занимали важное место при решении вопросов повышения эффективности деятельности предприятия. В условиях перехода к рыночным отношениям эти проблемы приобретают на предприятиях городского электрического транспорта особую актуальность, так как предприятия ГЭТ являются планово-убыточными.
Для расчета экономической эффективности внедрения испытательной станции тяговых электродвигателей трамвая используют показатели относительной или сравнительной эффективности, к которым относятся:
– приведенные затраты;
– срок окупаемости дополнительных капитальных вложений;
– коэффициент экономической эффективности;
– годовой экономический эффект.
Внедрение испытательной станции обеспечит повышение КПД испытаний, и следовательно экономию электроэнергии, снизит затраты времени на испытание ТЭД после ремонта.
Расчет капитальных вложений на внедрение испытательной станции.
Эффективность капитальных вложений в реконструкцию определяется обычно, как относительная эффективность путем сопоставления издержек по проектируемому мероприятию с издержками существующих условий. При этом за оптимальный вариант принимают тот, при котором сумма текущих издержек за год и единовременных затрат, приведенных к одному году будет минимальной:
С + Ен × К или К + Тн × С ® min, (4.1)
где С – текущее или эксплуатационные затраты (себестоимость) того или иного рассматриваемого варианта, грн;
Ен – нормативный коэффициент сравнительной экономической эффективности капиталовложений;
Тн – нормативный срок окупаемости капитальных вложений, лет;
К – капиталовложения по рассматриваемому варианту, грн.
Актуальное на сайте:
Определяем суммарные радиальные реакции
Тихоходный вал
1. горизонтальная плоскость.
а) определяем опорные реакции.
,
, ,
б) строим эпюру изгибающих моментов.
2. вертикальная плоскость.
а) определяем опорные реакции.
,
,
б) строим эпюру изгибающих м ...
Суточный
режим работы машин
Таблица 1.28
Машина
Драб, дни
nсм
tсм, ч
tcc, маш.-ч
Вм
КТИ
Кисп
tПЛ, маш.-ч
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Снегопогрузчики
135
3
8
18
0,00908
0,86
0,75
2088,7
...
Составление технологических карт
Таблица 6 – Технологическая карта
Содержание работ: Изготовление детали «Болт D-8 мм, длиной 10 см, резьбой М8»
Общая трудоемкость: 0,088 чел*ч
№
п/п
Наименование
Место выполнения операции
Специ-альность и разряд
Обору- ...