Определение приведённой длины заданного участка пути
Определяем коэффициенты, учитывающие характеристику пути и условия эксплуатации пути.
1. Коэффициент влияния фактической приведённой грузонапряжённости:
менее 10 млн. т. км/км - Кгр= 1,20
от 11 до 20 млн. т. км бр/км - Кгр= 1,10
Кприв. Гр = (1.1.2)
2. Коэффициент, учитывающий мощность верхнего строения пути:
Кмщ. всп = (1.1.3)
Где Ктп - коэффициент влияния типа пути;
Квсп - коэффициент влияния конструкции верхнего строения пути;
Ктр - коэффициент, обусловленный эксплуатируемыми на данном участке типами рельсов;
Квб - коэффициент, обусловленный эксплуатируемыми на данном участке видами балласта;
Lтп Lвсп Lтр Lвб- протяжённость участка с конструкцией верхнего строения пути или ее элементов, соответствующая данному коэффициенту, км.
По таблице 3.1 [5] определяем соответствующие коэффициенты:
Ктп = 0,70 - для главного пути (однопутный участок);
Ктп = 1,70 - для приёмоотправочных путей;
Ктп = 2,25 - для прочих станционных путей;
Ктп = 2,70 - для подъездных путей;
Квсп = 1,00 - для звеньевого пути;
Квсп = 1,20 - для бесстыкового пути;
Ктр = 1,00 - для рельсов типа Р-65;
Ктр = 0,90 - для рельсов типа Р-50;
Ктр = 0,85 - для рельсов типа Р-43;
Квб = 1,00 - для щебёночного балласта;
Квб = 0,80 - для песчаного балласта.
Кмщ.всп=
3. Коэффициент, учитывающий условия эксплуатации:
Кус.эк = (1.1.4)
Где Км рш. уд. - коэффициент, обусловленный наличием в графике движения рудных, угольных, торфяных маршрутов и маршрутов с удобрениями;
Кмрш.уд. = 1,00 [5, табл. 3.1]
Кид - коэффициент, обусловленный интенсивностью движения пассажирских и пригородных поездов;
Кид = 1,10 [5, табл. 3.1]
К ус. эк =
4. Условная протяжённость, обусловленная дополнительными объёмами технического обслуживания пути, связанными с наличием на протяжении подразделения искусственных и водоотводных сооружений, деформирующихся участков земляного полотна, охраняемых и неохраняемых переездов.
∑li.доп.= lдис + lдзп+lдп, (1.1.5)
Где lдис - условная протяженность эксплуатируемых искусственных сооружений;
lдзп - условная протяжённость водоотводных сооружений и деформированного земляного полотна;
lдп - условная протяжённость переездов.
Условная протяжённость искусственных сооружений равна
lдис = (1.1.6)
где l мвл - общее протяжение мостов и путепроводов, км;
l тж - общее протяжение железнодорожных тоннелей, км;
l пмт- общее протяжение пешеходных мостов, км;
l тлг - общее протяжение железобетонных труб, км.
lдис =
Условная протяжённость водоотводных сооружений и деформированного земляногополотна:
lдзп = (1.1.7)
где lккл - общее протяжение кюветов, нагорных и водоотводных канав, продольных лотков, км;
l дпш- общее протяжение дренажей и прорезей, км;
l дзп - общее протяжение деформирующего земляного полотна, км.
lдзп =
Актуальное на сайте:
История спутниковых навигационных систем
Глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС - GPS) – это советская, а позже российская высокотехнологичная разработка Министерства Обороны, которая предназначена для локального позиционирования объектов с помощью взаимосвязанног ...
Прочностной
расчет рулевого привода
Расчет вала рулевой сошки рассчитывается на кручение по формуле:
(2.11)
где: - передаточное отношение рулевого механизма;
- диаметр вала сошки в опасном сечении.
Принимаем: =16.12
=0,0267м
Подставив данные в формулу (2.11) получим ...
Проверка запаса сцепления колес с рельсами
Проверка производится в случае, когда кран не нагружен и реборды колес не задевают за головки рельсов.
Условие проверки:
, [2.4.25]
- коэффициент запаса сцепления колеса с рельсом;
[] – допустимый коэффициент запаса сцепления, реком ...