Разработка схемы управления и графика административного деления участка дистанции пути
К неотложным работам относятся: замена остродефектных или изломавшихся рельсов, остряков и крестовин на стрелочных переводах; устранение отступлений IV степени (и приравненных к ним) в содержании рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона и других путеизмерительных средств или обнаруженных при осмотре пути; устранение разрывов стыков (из-за среза стыковых болтов), слитых зазоров в более чем двух рельсовых стыках подряд в период ожидания повышения температуры рельсов и другие работы, связанные с ликвидацией неисправностей пути, угрожающих безопасности движения поездов.
К первоочередным относятся работы, связанные с устранением отступлений III степени в содержании рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона и других путеизмерительных средств. Ликвидацией просадок пути в стыках с выплесками, регулировкой стыковых зазоров в тех местах, где имеются близкие к нулевым зазоры в стыках в период ожидаемого повышения температуры рельсов или предельно растянутые зазоры в период ожидаемого понижения температуры рельсов и др.
Планово- предупредительные работы направлены на предупреждение (профилактику) появления неисправностей пути, вызывающих уменьшение установленных скоростей движения поездов, например, устранение небольших по размерам, но часто повторяющихся по протяжению пути отступлений II степени в содержании рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона, замена отдельных дефектных элементов верхнего строения, закрепление ослабших болтов и др.
В отличие от неотложных и первоочередных планово- предупредительные работы заранее планируются. Они, как правило, выполняются сплошь на участке с отступлениями (звене, пикете, километре, нескольких километрах), например, выправка пути с подбивкой шпал на участке с большим количеством отступлений II степени по уровню, перекосам, просадкам, отклонениям в плане и др.
Работы по текущему содержанию пути, носящие предупредительный характер, выполняют по планам, разработанным по результатам осмотров и проверок пути.
Планово-предупредительные работы делятся на два вида:
работы, планируемые ежемесячно дорожным мастером совместно с бригадиром по результатам осмотра и проверки пути. При этом необходимо учитывать результаты комиссионных осмотров путей и стрелочных переводов, а также результаты проверки пути путеизмерительным вагоном;
комплексные планово-предупредительные работы, планируемые начальником дистанции пути в конце каждого года на предстоящих год по результатам осеннего осмотра пути с учётом проверок пути путеизмерительными вагонами и другими диагностическими средствами.
Работы, планируемые ежемесячно дорожным мастером и бригадиром пути с учётом сезонности, как правило, носят выборочный характер и выполняются бригадами ППР участка с применением путевых механизмов и ручного инструмента, или с использованием одной машины.
Работы, выполняемые с применением комплексов машин, планируются в первую очередь на путях более высоких классов, групп и категорий (табл. 1.7)
Таблица 1.7
Критерии для назначения комплексных планово- предупредительных работ
Класс, группа и категория пути |
Основной критерий |
Дополнительные критерии | |||
количество отступлений, шт/км |
количество негодных шпал (деревянных), % |
количество шпал с выплесками, % |
количество негодных скреплений,% | ||
II степени |
III степени | ||||
1А-1АЗ; 2А4;2А5; 1Б; 1Б2; 2Б3; 2Б4; 1В1; 1Г1;2В2; 2В3; 2Г2; 2Д1 |
Более 25 |
Более 3 |
До3 |
2/4 |
10/25 |
3А6; 3Б5; 3Б6; 3Д2; 3В4-3В6; 3ГЗ-3Г6;3ДЗ-3Д5 (исключая приемоотправочные пути |
Более 25 |
Более 5 |
До 5 |
4/7 |
15/30 |
Приемоотправочные пути и сортировочные пути |
Более 5 |
До 10 |
6/10 |
20/40 | |
Пути 5 класса |
По усмотрению начальника дистанции пути |
На стрелочных переводах, расположенных на главных путях, комплексные планово-предупредительные работы планируется выполнять одновременно с работами на пути; на стрелочных переводах, расположенных на приемоотправочных и других станционных путях, комплексные работы планируются в зависимости от вида и количества отступлений, обнаруженных на них при осенних осмотрах и проверках, типа и конструкции стрелочных переводов, размеров движения по ним и др.
Актуальное на сайте:
Кодирование станций
Система кодирования станций, разъездов, обгонных пунктов, пассажирских остановочных и других пунктов предусматривает их обозначение соответствующим номером (кодом), состоящим из пяти десятизначных знаков и дополнительного шестого защитног ...
Особенности подготовки к плаванию в ледовых условиях
Плавание в ледовых условиях имеет свои особенности и сопряжено с опасностью повреждения корпуса судна, его рулей и движителей.
При ледоходе затрудняется движение судов, особенно буксируемых составов, так как он воздействует на обшивку к ...
Сравнение плановых и нормативных размеров факторов производства
Для осуществления процесса производства фирма имеет следующие факторы производства:
1. рабочую силу;
2. земельный участок для размещения основных фондов общей площадью 20 тыс. м2;
3. капитал: основные фонды и оборотные средства.
Главн ...