Разработка схемы управления и графика административного деления участка дистанции пути
Работы делятся на выполняемые в интервалы времени между поездами и в технологические перерывы, заложенные в график движения поездов, или в специально предоставляемые по заявке начальника дистанции пути «окна». Причём, перечисленные условия работы чередуются между собой практически ежедневно (утром - работа в интервал; затем - в «окно», и вновь в интервалы). В связи с этим при проектировании организации и технологии работ по текущему содержанию пути должна учитываться их связь с движением поездов. Если работы выполняются в интервалы между поездами, предусматривается использование переносных, легко снимаемые с пути перед пропуском поезда, механизмов и ручного инструмента; при выполнении работы «окна» - путевых машин и другого тяжёлого оборудования.
Комплексные планово- предупредительные работы, выполняемые укрупненными бригадами с применением механизмов (электрошпалоподбоек, гидравлических рихтовщиков, разгоночных приборов и др.), производятся в технологические «окна», заложенные в график движения поездов, и в интервалы времени между поездами за пределами «окна».
Состав путевой бригады определяется количеством применяемых ЭШП, перечнем и объёмом отдельных работ, входящих в общий комплекс. При использовании четырёх ЭШП состав бригады - 8- 10 чел.; при восьми ЭШП - 14-18 чел. На практике в большинстве случаев стараются выполнять планово-предупредительные работы с применением четырёх ЭШП, принимая во внимание,
что ЭШП позволяют выправлять путь и подбивать шпалы выборочно, т.е. только в тех местах, где имеются отступления по уровню, просадки или отрясённые шпалы. При выправке с ЭШП высота подъёмки не лимитируется; подбить шпалу можно при любой подъёмке, независимо от степени уплотнения балласта, что позволяет не подбивать шпалы там, где по состоянию пути выправка не требуется. Кроме того, при малой (до 6 мм) высоте подъёмки подбивка может быть односторонней. Исходя из этого, электрошпалоподбойки целесообразно применять при выправке локальных, небольших по протяжению рассредоточенных участков выправки.
При механизированной выправке пути к подготовительным работам относятся измерительные операции, регулировка зазоров, зачистка заусенцев на деревянных шпалах, очистка от грязи скреплений, уборка засорителей с поверхности балластной призмы, прогрохотка щебня (или замена балласта других видов) в местах выплесков и другие работы, которые предшествуют основным могут выполняться отдельно от них.
К основным работам относятся; удаление пучинных карточек из- под подкладок при костыльном скреплении или регулировочных прокладок из- под подошвы рельса при раздельном скреплении типа КБ, частичная отрывка (при загрязнённом и чрезмерно уплотнённом щебёночном балласте) шпальных ящиков, подъёмка пути домкратами на заданные отметки, подбивка шпал ЭШП, засыпка балластом шпальных ящиков, добивка противоугонов, сместившихся от шпал при подбивке, закрепление клеммных и закладных болтов при скреплении КБ.
В заключительные работы входят: тщательная рихтовка пути по всему фронту работ, подтягивание гаек стыковых болтов, планировка балластной призмы, уборка снятых материалов верхнего строения, приведение в порядок кюветов и других водоотводных сооружений в местах их засорения, заиливания, наличия растительности и др.
На тех километрах, на которых протяжение пути с отступлениями, требующими устранения, составляет более 30-35%, планово-предупредительные работы целесообразно производить со сплошной выправкой пути и подбивкой шпал с применением машин.
На планово- предупредительных работах применяют следующие машины: выправочно-подбивочно-рихтовочные типа Дуоматик-09-32. Динамический стабилизатор пути ДСП; балластно-распределительную (планировщик балласта) ПБ; рельсоочистительную РОМ-3; ЭЛБ; путевой моторный гайковерт ПМГ; машину СМ-2 и др.
При выполнении планово- предупредительных работ на участках с асбестовым балластом применяют также выправочно-подбивочно-отделочную машину ВПО, электробалластер со струнками, хоппер- дозаторы. При наличии в пути выплесков используются машина для локальной вырезке балласта «Фатра».
Разработано несколько видов типовых технологических процессов производства планово- предупредительных работ, отличающихся один от другого конструкцией верхнего строения, видом балласта, количеством машин, входящих в комплекс, и др.Характеристики основных технологических процессов производства планово- предупредительных работ с использованием наиболее распространённых на сети дорог машин, приведены в таблице. 1.10. Для машин других типов с более высокой производительностью последовательность работ остаётся той же. При этом следует учитывать, что соответственно должен быть увеличен темп сопутствующих работ и состав выполняющих их бригад.
Актуальное на сайте:
Расчёт накладных расходов
Расчёт затрат на освещение:
, руб., ( 44 )
- площадь зоны Т)-2, ;
- годовой фонд работы осветительных установок (проектом принимается 900 ч.);
- норма расхода электроэнергии на 1 площади (проектом принимается 14Вт/ в час); - коли ...
Расчетный и плановый контингент
Расчетный и плановый контингент на околотке определяется на основании приказа МПС №8Ц от 3.04.97г. В зависимости от грузонапряженности и типа верхнего строения пути выписывается норма расхода рабочей силы.
Среднюю грузонапряженность выби ...
Проектирование продольного профиля
Окончательное положение трассы устанавливается в результате одновременного проектирования плана и продольного профиля выбранного направления линии. Поэтому для оценки полученного плана трассы переходим к проектированию схематического прод ...