Проверка запаса сцепления колес с рельсами
Проверка производится в случае, когда кран не нагружен и реборды колес не задевают за головки рельсов.
Условие проверки:
, [2.4.25]
- коэффициент запаса сцепления колеса с рельсом;
[] – допустимый коэффициент запаса сцепления, рекомендован для работы кранов в помещении 1,2.
[2.4.26]
где,
- момент силы сцепления (трения скольжения) колеса с рельсом, когда кран не нагружен;
- динамический момент при разгоне;
,, - соответственно моменты сил: уклона, ветра рабочего состояния и трения, действующие относительно оси приводных колес, когда кран не нагружен:
а) [2.4.27]
- сила сцепления приводного колеса (колес) с рельсом, когда кран не нагружен:
[2.4.28]
- коэф. сцепления колес с рельсами, равен 0,2 [2. стр. 90]
- нагрузка на приводные колеса (колесо), наименее нагруженное, когда кран не нагружен, = Н
Тогда,
Н
Нм
б) может быть определено по формуле:
- коэф., учитывающий соотношение масс в мех. при разгоне
- среднепусковой момент двигателя, уменьшенный на момент сил инерции вращающихся частей механизма и приведенный к оси вала;
С - коэф. жесткости тихоходного участка трансмиссии;
- угловой зазор в муфтах трансмиссионного вала;
б.1)
где,
1.1) - среднепусковой момент двигателя, 35,8 Нм;
1.2) - момент сил инерции при разгоне вращающихся частей мех., приведенный к валу двигателя, Нм:
где,
1.2.1) - момент инерции вращающихся масс мех., приведенный к валу двигателя, кг м2.;
1.2.1.1) где =1,1 .1,2 – коэффициент учета инерции вращающихся масс расположенных на втором, третьем и последующих валах механизма;
1.2.1.2) -момент инерции вращающихся масс, расположенных на первом валу, равен сумме моментов инерции ротора дв. - , муфт - , тормозного шкива - .
кг м2.
где,
- масса шкива, кг
- радиус шкива, м
- коэффициент распределения массы (=0,6 – рекомендуется).
Актуальное на сайте:
Анализ овладения перевозками
Для выбора и обоснования технических параметров новой железной дороги на начальном этапе и на перспективу производим анализ овладения перевозками.
Он выполняется на основе размеров перевозок на расчетные годы эксплуатации, расчетов пропу ...
Расчёт годового объёма работ по самообслуживанию предприятия
, чел·ч; (1.25)
где: КСМ – объём работ в процентах по самообслуживанию предприятия, КСМ = 0,15.
Тсам = 23284,4097 чел·ч; ...
Использование информационных технологий в сфере восстановления деталей
Автомобиль – предмет массового изготовления и поэтому, чтобы получить данные о работе автомобиля в целом, его узлов и агрегатов, необходимо изучение и сбор данных. Для сбора данных и их быстрой, надежной и качественной обработки не обойти ...