Выбор метода организации ТО и диагностики

Информация » Производственно-техническая инфраструктура предприятий сервисного обслуживания » Выбор метода организации ТО и диагностики

В этом разделе необходимо определиться с методами организации работ ТО, диагностирования, ТР и ЕО. По каждому виду обслуживания и ремонту назвать способ проведения работ (на универсальных или специализированных постах, поточных линиях), совмещение работ (если таковое имеется) и обосновать, почему выбрали тот или иной метод организации работ.

Посты ТО по своему технологическому назначению подразделяются на универсальные и специализированные. На универсальном посту выполняют все или большинство операций данного воздействия, тогда как на специализированном только одну или несколько операций. Целесообразность применения универсальных или специализированных постов прежде всего зависит от производственной программы и режима производства. ТО машин может быть организовано на отдельных постах или поточных линиях.

В качестве основного критерия для выбора метода ТО может служить суточная (сменная) производственная программа соответствующего вида ТО. Минимальная суточная (сменная) программа, при которой целесообразен поточный метод ТО, рекомендована Положением и составляет 12–15 технологически совместимых машин для ТО-1 и 5–6 для ТО-2. При меньшей программе ТО-1 и ТО-2 проводятся на отдельных специализированных и универсальных постах.

Диагностирование ПС на проектируемом предприятии может проводиться отдельно или совмещаться с ТО и ТР. Формы организации Д зависят от мощности предприятий, типа подвижного состава, его разномарочности, используемых средств диагностирования, наличия производственных площадей.

Для средних предприятий с числом машин 150 – 400 единиц и СТО на 5-10 постов, целесообразно посты Д-1 и Д-2 иметь раздельными. Для крупногабаритного ПС при ограниченных производственных площадях, а также при организации ТО-1 на поточных линиях Д-1 рекомендуется проводить совместно с ТО-1. Диагностирование Д-2 – на отдельных постах.

Принимаем Специализированный метод

Актуальное на сайте:

Расчет пропускной способности систем обслуживания пассажиров при свободном методе регистрации
Поведение СМО в АВ при свободном методе регистрации можно описать с помощью моделей теории массового обслуживания, которая характеризуется дискретным состоянием и непрерывным временем. Для этого докажем, что входящий поток требований явля ...

Определение экологического ущерба в гривнах от перевозок груза
Экологический ущерб Иэ определяется отдельно для автомобилей с карбюраторными и дизельными двигателями по формуле (4.3) где n – количество режимов работы двигателя; Vi – удельный ущерб, грн./ч на i-м режиме работы двигателя; Ti – прод ...

Автопоезд ЗИЛ-137 с гидроприводом колес
Войсковой автомобильный поезд ЗИЛ-137 с гидростатическим приводом колес полуприцепа являлся самым передовым достижением советской военно-автомобильной промышленности в этой области. По общей конструкции он представлял развитие первого экс ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »