Расчет площадей производственных участков
Fck= 0.1*541*4*0,85*0,87*1,3*0,8*1=166 м2
Таблица 2.2
з/части, дет, эксплуатац материалы |
Fck= |
166,428912 |
166 |
м^2 |
Двигатели, агрегаты и узлы |
Fck= |
104,01807 |
104 |
м^2 |
Смазочные материалы (с насосной станцией) |
Fck= |
66,5715648 |
67 |
м^2 |
Лакокрасочные материалы |
Fck= |
20,803614 |
21 |
м^2 |
Инструменты |
Fck= |
6,2410842 |
6 |
м^2 |
Кислород и ацетилен в баллонах |
Fck= |
6,2410842 |
6 |
м^2 |
Пиломатериалы |
Fck= |
12,4821684 |
12 |
м^2 |
Автомобильные шины (новые, отремонтированные и подлежащие восстановлению) |
Fck= |
99,8573472 |
100 |
м^2 |
Металл, металлолом, ценный утиль |
Fck= |
10,401807 |
10 |
м^2 |
Подл спис авто, агр (на открытой площадке) |
Fck= |
249,643368 |
250 |
м^2 |
Помещение для промежуточного хранения запасных частей и материалов (участок комплектации и подготовки производства) |
Fck= |
33,2857824 |
33 |
м^2 |
Порожние дегазированные баллоны (для газобаллонных автомобилей) |
Fck= |
10,401807 |
10 |
м^2 |
Суточный расход топлива ТС:
, (2.13)
где GЛ – расход топлива на линии;
GT – расход топлива на внутригаражное маневрирование и технические надобности.
Суточный расход GT нормируют в размере 0,5% от расхода топлива на линии. Объем отработавших масел принимается 15% от расхода свежих масел.
Gcyt=27050+135,25=27185,25 л
Запас смазочных материалов определяется по формуле:
, (2.14)
Актуальное на сайте:
Предпосылки строительства
строительство транссибирская железнодорожная магистраль
В конце XIX в. единственным надежным путем сообщения, по которому можно было передвигаться круглый год и поддерживать связь между Центральной Россией и Сибирью, был Большой сибирски ...
Технико-экономическое обоснование проекта
Для эффективной работы авторемонтного предприятия необходимо искать пути снижения расходов, уменьшая убытки, вызванные спецификой перевозочного процесса и ремонта. В данном проекте снижение расходов предполагается осуществить за счет улуч ...
Недостатки в работе зоны ТО-2 и проектные предложения по их
устранению
Малое количество производственных рабочих при большом подвижном парке автомобилей, при работе в некоторых случаях рабочие используют ручной труд по причине отсутствия необходимого оборудования. Вопросам ОТ и ТБ уделяется очень малое внима ...