Режим труда и отдыха водителей

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Режим труда и отдыха водителей

Страница 2

Общая продолжительность управления на протяжении любых двух недель не должна превышать девяносто часов.

Дневной отдых может быть использован в транспортном средстве, если это транспортное средство оснащено местом для лежания и находится на стоянке.

Если в течение каждых тридцати часов транспортным средством управляли, по крайней мере, два водителя, каждый водитель должен иметь период отдыха, продолжительностью не менее восьми последовательных часов.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Экономический эффект от внедрения комплексной услуги сюрвейерского обслуживания
Стоимость комплексного сюрвейерского обслуживания- произведение количества нормо-часов потраченных на все элементы комплексной услуги на стоимости одного часа работы сюрвейера (тальмана). Посчитаем стоимость комплексной услуги сюрвейерск ...

Информация о грузе
Согласно НГ грузоотправитель должен обеспечить капитана судна или его представителя соответствующей информацией о грузе достаточно заблаговременно до погрузки с тем, чтобы дать возможность обеспечить меры предосторожности, которые могут б ...

Организация технологического процесса ТО и ТР автобусов
Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автобус в АП. На КПП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на АТП документация. Затем ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »